Заместитель главы "Росатома", руководитель дирекции Севморпути Вячеслав Рукша в интервью "Коммерсанту" рассказал, что примерно в 2023 году планируется начать строительство судна ледового класса для выполнения промерных работ в Арктике.
"У нас будет три судна, которые, условно, 15 лет отработают и спокойно до 2035 года закроют все задачи по промерным работам. И появится новое судно, которое будет давать облики, знания, что нам делать, куда двигаться дальше", - сказал Рукша.
Он подтвердил информацию, что рассматривалась возможность строить это крупное судно ледоколом с классом Icebreaker 6. "Это я был одним из его инициаторов. У нас короткий период работы, мы должны думать, чтобы каждое судно имело больше функций и могло бы иметь более длительный эксплуатационный период. Нужно, чтобы эти суда не стояли по шесть-восемь месяцев, а потом только три-четыре работали", - отметил топ-менеджер.
Между тем, окончательное решение по этому судну-ледоколу пока не принято.
При этом для нужд ФГУП "Гидрографическое предприятие" в ближайшие годы построят два гидрографических катера и два лоцмейстерских судна ледового класса Ice3, отметил Рукша.
13.12.2019 09:43
/ судостроение, арктика, промерные работы, севморпуть, ледокольный флот, суда ледового класса, рукша
Для нужд "Росатома" могут построить ледокольное промерное судно
Для стабильной работы Севморпути требуется выполнить большой объем промерных работ.
Комментарии 0.
Свежие новости

















