Делегации Красноярского края показали, как на СНСЗ строятся пассажирские суда для Енисея

0 201 1 мин
В регионе реализуется проект обновления пассажирского флота, обслуживающего социально значимую линию Красноярск – Дудинка протяженностью 1992 километра. Возведение пассажирских судов "Виктор Астафьев" и "Андрей Дубенский" идет полным ходом.

Делегация Красноярского края во главе с губернатором Михаилом Котюковым в ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург посетила Средне-Невский судостроительный завод, на котором изготавливаются два теплохода для региона.

 

Делегация Красноярского края увидела, как строятся суда для региона / Фото: Александр Черных/Правительство Красноярского края
Делегация Красноярского края увидела, как строятся суда для региона / Фото: Александр Черных/Правительство Красноярского края

"Это абсолютно новый продукт российского кораблестроения. На судне "Виктор Астафьев", которое в июне уже спустили на воду, ведутся установка оборудования и электромонтажные работы. Завершен корпус теплохода "Андрей Дубенский", там также идет сборка необходимых систем", - отметил Михаил Котюков.

 

В частности, на теплоходе "Виктор Астафьев" продолжается обустройство помещений, наладка механизмов и приборов, монтируются лифты и грузоподъемное оборудование, проходят электромонтажные работы. После этого судну предстоит пройти испытания. В следующем году лайнер будет сдан и доставлен в регион по Северному морскому пути, сообщает пресс-центр правительства Красноярского края.

На заводе продолжают возводить второе пассажирское судно "Андрей Дубенский". Специалисты завершили основные корпусные работы, установили подруливающие устройства, загрузили станции водоподготовки и очистки сточных вод, санитарные блоки кают экипажа. Строители монтируют ярусы надстройки внутри судна, иллюминаторы.

 

В крае на маршруте Красноярск – Дудинка эксплуатируются теплоходы "Валерий Чкалов" и "Александр Матросов", требующие замены. Суда перевозят в среднем от 9 500 до 11 000 пассажиров ежегодно.

 

Сдача теплохода "Виктор Астафьев" запланирована на 2025 год / Фото: Александр Черных/Правительство Красноярского края
Сдача теплохода "Виктор Астафьев" запланирована на 2025 год / Фото: Александр Черных/Правительство Красноярского края
Дедвейт (т)140
Марка главного двигателя6L275PN
Мощность главного двигателя1575 kW
Валовая вместимость (т)2369,72
Дедвейт (т)120
Водоизмещение (т)1548
Длина габаритная (м)96,3
Ширина габаритная (м)14
Высота борта (м)4,3
Осадка судна (м)2,45
Грузоподъемность (т)2
Материал корпусаМСТС
Марка главного двигателя6NVD-48
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей3
Мощность главного двигателя882
Число пассажиров250
Длина габаритная (м)99
Ширина габаритная (м)14,6
Осадка судна (м)4,2
Скорость (уз)2
Марка главного двигателяRigas Diezelis EM340BL
Число пассажиров245
Длина габаритная (м)99
Ширина габаритная (м)14,6
Высота борта (м)4,2
Осадка судна (м)2
Скорость (уз)14
Марка главного двигателяRigas Diezelis EM340BL
Число пассажиров245
"Средне-Невский судостроительный завод", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 648-30-50, +7 (812) 648-30-51



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости