Наши репортажи
Наши репортажи
Материалы корреспондентов портала

Церемония спуска на воду парома "Аркадий Филатов" на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Флот: ARKADIY FILATOV
- A + Автор: Владислав Букин КомментарииПрочитано 3510 раз   |
15 мая на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" состоялась церемония спуска на воду самоходного парома "Аркадий Филатов" (пр. 2967/3132, проектант – ОАО "Инженерный центр судостроения").
Паром
Церемония спуска на воду парома
Церемония спуска на воду парома
Церемония спуска на воду парома
Церемония спуска на воду парома
Церемония спуска на воду парома
Церемония спуска на воду парома
Церемония спуска на воду парома
Церемония спуска на воду парома
Церемония спуска на воду парома
Паром
Паром
Трудиться новое судно будет в городском поселении Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области (ЛО). Заказчиком выступило Управление автомобильных дорог ЛО.

Ситуация с транспортным сообщением в Вознесенье действительно острая. В поселении сейчас проживают около 3,5 тысяч жителей, многим из них не раз в день приходится бывать то на правом, то на левом берегу Свири. Моста здесь никогда не было, вся "логистика" – это зимой самоходный паром "СП-28" (1969 года постройки)/летом –  несамоходный "Свирь-1" (1984 года постройки) в паре с буксиром-толкачом "РТ-328" (1980 года постройки).
Паром "Аркадий Филатов" / Корабел.ру

[О плачевной ситуации с транспортным сообщением в Вознесенье рассказывать начали давно, например, статья в "РГ" от 09 августа 2012 года].

Введение в строй новобранца должно несколько ее улучшить.

На церемонии спуска присутствовал и председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области – Михаил Юрьевич Козьминых, который заверил, что "строительство парома – это временная мера. Нами рассматриваются возможности возведения моста через Свирь".

Тему моста затрагивал и Глава Кировского муниципального района ЛО Дмитрий Юрьевич Василенко:

"Мост – это действительно очень долгий процесс, быстро решить транспортную проблему может только новый паром. Задача стояла построить судно в срок, уже 1 июля паром должен начать работу на Свири.

Но и деньги не должны были уходить из семьи. Для нужд ленинградской области строиться все для должно на верфи в ЛО, в этом сходились во мнении и депутаты Законодательного собрания, и губернатор ЛО Александр Юрьевич Дрозденко.

Желающих выполнить заказ, было, как понимаете, очень много. Но я очень рад, что он достался именно Шлиссельбургу. Ведь судостроение – это вся жизнь нашего города".
Церемония спуска на воду парома "Аркадий Филатов" / Корабел.ру

Основные характеристики парома проекта 2967/3132:
 
длина габаритная, м 40,5
ширина габаритная, м 12,2
высота борта на миделе, м 3,3
осадка в полном грузу, м 1,7
грузоподъемность, т 100
пассажировместимость, чел. 100
экипаж, чел. 3
количество перевозимых автомобилей:
- трехосный самосвал типа «КАМАЗ» без груза, массой 10400 кг (модель 43118), шт
8
или - легковой автомобиль среднего класса расчетной массой 2000 кг, шт 16

Новый паром назван в честь Аркадия Петровича Филатова. Для Вознесенья это имя имеет особое значение.

Аркадий Петрович Филатов родился 24 мая 1912 года в городе Барнаул Алтайского края. В 1938 году Аркадий Петрович окончил Ленинградский автомобильно-дорожный институт по специальности "инженер-строитель дорог". С 1937 года по 1954 год он служил в Советской Армии и системе МВД на инженерно-технических должностях. Аркадий Петрович участник Великой Отечественной войны. Он служил в дорожном батальоне, обеспечивающем работу Дороги Жизни.

Аркадий Петрович работал в сфере автомобильных дорог. С мая 1960 года он занимал должность главного инженера областного Управления строительства и ремонта автомобильных дорог Леноблисполкома. С 1967 года по 1976 год был начальником областного Управления "Ленавтодор". Аркадий Петрович принимал непосредственное активное участие в организации механизированной паромной переправы через реку Свирь в поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области на автомобильной дороге "Петрозаводск - Ошта".

Аркадий Петрович награжден орденом Трудового Красного Знамени и рядом медалей. Он почетный дорожник РСФСР, Заслуженный строитель РСФСР.


В конце церемонии прошло награждение лучших из лучших судостроителей, принявших участие реализации данного проекта. Почетной грамотой и памятным подарком были награждены:

Анатолий Геннадьевич Чуркин – сборщик корпусов металлических судов цеха №1
Александр Александрович Рябинин – слесарь-монтажник цеха №2
Павел Валентинович Голубев – такелажник судовой цеха №3
Артем Александрович Цветков – трубопроводчик судовой цеха №4
Владимир Георгиевич Евтихов – изолировщик судовой цеха №5
Александр Константинович Молоканов – производственный мастер цеха №6
Анатолий Михайлович Евреев – токарь 6-го разряда цеха №7.
Церемония спуска на воду парома "Аркадий Филатов" / Корабел.ру

Редакция "Корабела" присоединяется к поздравлениям лауреатов и всего коллектива Невского судостроительно-судоремонтного завода с новыми трудовыми успехами!
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".
Автор: Владислав Букин
Поделиться новостью
"Инженерный центр судостроения", АО Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 400-40-11
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Россия, Шлиссельбург+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость