реклама

Более 50% экономии за счет ЛКМ во время ремонта судна - наглядный расчет от эксперта

0 3651 1 мин
Наш партнер, эксперт по судовым лакокрасочным материалам из компании "Маркон" рассказал о новых трендах и технологиях судовых покрытий. В том числе наглядно показал, как судовладелец может сэкономить в цифрах.
На основании контрольных окрашиваний на различных объектах и поверхностях металла, с привлечением независимых специалистов и наблюдателей, специалистами был сделан расчет на 1000м2 поверхности судна, учитывая среднюю стоимость очистки поверхности на различных верфях России и среднюю стоимость 1м2 ЛКМ для стандартных схем. Были получены следующие результаты: в зависимости от части судна (надводный борт, подводная часть) судовладелец будет экономить на стоимости струйной очистки, стоимости работ по нанесению ЛКМ и самих ЛКМ от 54% до 65% без учета экономии на сокращении стоянки (простоя) судна в доке. Как правило, во время докования очищают (струйной очисткой) 30-40% про корродированной поверхности корпуса судна для нанесения ЛКМ. В большинстве своем этот объем очистных работ вызван недобором маляром толщины антикоррозионного лакокрасочного покрытия во время предыдущего докования. Стоимость работ по очистке поверхности в несколько раз превышает стоимость используемых ЛКМ на ту же площадь. Nippon Paint утверждает, что нанесение самоиндифицирующегося, или как его еще называют, самоинспектирующегося эпоксидного грунта - даёт возможность маляру выполнить работу в кратчайшие сроки и с максимальным качеством.  Таким образом, количество непрокрашенных участков поверхности - стремиться к нулю. Окрашенные эпоксидом NOA балластные танки имеют срок службы в 2-3 раза больше, чем при окрашивании обычными эпоксидными материалами. На странах Юго-Восточной Азии и Японии уже много лет назад использование технологии NOA в защите балластных танков является предпочтительным. 
Процесс покраски / Фото: ГК "Маркон"


При окрашивании корпуса судна с использованием материалов NOA, осуществляется всего лишь до 5% необходимой очистки корпуса при следующем доковании, так как считают, что 5% уходит на возможные механические повреждения о причалы, кранцы и т.д

Полную версию интервью читайте в статье: Простой судна в доке стоит денег!!! Как сэкономить: инструкция...
 
"Маркон", ГК
Владивосток
Санкт-Петербург: +7 (812) 372-55-50



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости