реклама

Акватория порта "Бронка" соединена с подходным каналом

0 411 1 мин
Подходной канал и акватория Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) "Бронка" (Большой порт Санкт-Петербург) соединены проходом шириной 100 м и глубиной 7,5 м.
В течение недели данные работы будут выполнены по всей ширине канала, сообщают Морские Вести России.

Генеральным подрядчиком по обеспечению дноуглубительных работ выступает ЗАО "Балтстрой".

Также продолжаются работы по дноуглублению акватории у причалов порта "Бронка". Причал №2 для судов типа Ro-Ro уже готов принять судно с осадкой до 6 м. По информации генподрядчика, глубина у всех причалов для судов-контейнеровозов к 10 ноября 2014 года будет составлять 8 м.

Планируемый срок запуска терминала – сентябрь 2015 года.

Ширина подходного канала составит 185 м, длина – 6,5 км, глубина I очереди – 11,2 м, II очереди – 14,4 м. Ширина акватории порта будет составлять 380 м, длина около 1,5 км, глубина I очереди – 11,2 м, II очереди – 14,4 м.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Поставлено электрооборудование для строящегося МФАСС проекта MPSV07
09:23 / судостроение