реклама

Волгоградский судостроительный завод участвует в тендере Росморречфлота

1 762 1 мин
Волгоград, 7 мая 2009 года. Волгоградский судостроительный завод, входящий в Группу МНП, подал заявку на участие в е на строительство двух морских накатных самоходных барж грузоподъемностью 250 тонн. Заказчик – Федеральное Агентство морского и речного флота.
Заявленная общая стоимость двух барж составляет 346 144 000 рублей. Срок выполнения государственного заказа – октябрь 2010 года. Помимо Волгоградского судостроительного завода в тендере принимают участие Сосновский судостроительный завод и Хабаровский судостроительный завод. Самоходные накатные баржи будут построены для Камчатки в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».

Тип судна: Морская накатная самоходная баржа ограниченного района плавания R1, с ледовым классом Ice 2, с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с грузовым бункером в средней части и носовой аппарелью, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения и с двухвальной дизельной энергетической установкой c полноповоротными винто-рулевыми колонками.

«Проектант барж – Морское Инженерное Бюро, по проектам которого Волгоградский судостроительный завод давно и успешно строит суда. Сухогрузы проекта 006RSD05 признаны Английским Королевским Обществом корабельных инженеров лучшими в своем классе. Многоцелевые сухогрузы типа «Хазар» проекта RSD19– серия была завершена в 2008 году – на сегодняшний день являются самыми большими судами Волго-Донского канала. Недавно, в апреле 2009 года, волгоградцы спустили сухогруз проекта 007RSD07 дедвейтом 7200 тонн, удовлетворяющий всем международным требованиям. Все эти проекты принадлежат Морскому Инженерному Бюро. Волгоградский судостроительный завод обладает исчерпывающим для судостроительного производства набором мощностей. Кроме того, на заводе отсутствует дефицит в основных рабочих специальностях, соответственно, для исполнения заказов нет надобности в привлечении субподрядных организаций – высококвалифицированные специалисты способны осуществлять все виды работ по строительству судов», - сообщил директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов.

Волгоградский судостроительный завод - в 2008 году ВгСЗ завершил серию из четырех многоцелевых сухогрузных теплоходов типа «Хазар» класса «Волго-Дон макс» проекта RSD19. Кроме того, на заводе построено восемь сухогрузов серии 006RSD05. По оценке Английского Королевского Общества корабельных инженеров сухогрузы данного проекта признаны лучшими среди судов этого класса. В октябре 2008 года на воду был спущен уникальный танкер-химовоз проекта 4450 - подобных аналогов строительства в России до этого не существовало. В апреле 2009 года на ВгСЗ спустили сухогруз проекта 007RSD07 с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками - одно из крупнейших судов отечественной постройки среди сухогрузных судов смешанного плавания.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).


Отдел информации Группы МНП - (495) 411-5545
Управление информации – (812) 327-3696



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#ПРОФИ, 13.05.2009, 10:21Не  смешите,  господа профессионалов  от  судостроения..Во-первых  не  ошиблись  ли  в 10  раз  с  грузоподъёмностью  ,  а во-вторых  о  каком  тендере  может  идти  речь ? Волгоградскому  CCЗ  этот  заказ  выполнить  ..."раз  плюнуть" ...Лучше  ДАЙТЕ  серию  штук  ДЕСЯТЬ  будит  рентабельнее !
Свежие новости
Электрораспределительное оборудование "НЭМО": проверенное качество
02:00 / наши репортажи