реклама

"Верхнекамская Строительная Компания", ООО выполняет проект 17605

2 1495 2 мин
Основным видом деятельности "Верхнекамской Строительной Компании" является строительство, модернизация и ремонт судов.

"Верхнекамская Строительная Компания" выполняет проект 17605 по строительству балкера-контейнеровоза неограниченного района плавания

Основные характеристики сухогруза пр.17605

1.НАЗНАЧЕНИЕ
Перевозка генеральных, навалочных и насыпных грузов, в том числе зерна, угля, руды, леса (бревен в трюмах, пакетов пиломатериалов на люковых закрытиях (ЛЗ) и в трюмах), пакетированных грузов, контейнеров международного стандарта длиной 20 и 40 футов в трюмах и на люковых крышках высотой в трюмах 2 яруса 8 ½ футов и 1 ярус 9 ½ футов, рефрижераторных контейнеров на ЛЗ, опасных грузов классов 1.4S (в трюме №1) и 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 в трюмах 1,2 и 3, грузов ВОН .

2. КЛАСС СУДНА
Проектирование и строительство под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) на класс: КМ  ЛУ2 А1К.

3. ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Длина наибольшая 127,34 м.
Длина между перпендикулярами 122,40 м.
Ширина 16,60 м. Высота борта 6,85 м.
Осадка в реке / в море 3,60/5,00 м.
Габаритная высота при осадке 3,6м (на ровный киль) 13,57 м.

4. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ И ДЕДВЕЙТ
Грузоподъёмность судна в пресной воде с 10% запасов при осадке 3,60м составляет 3650т.
Дедвейт судна при осадке 5,00м в морской воде плотностью 1,025 т/м3 составляет около 6826т при 100% запасов 327,2т, в том числе:
- тяжелого топлива 242т;
- дизельного топлива 30т;
- котельной воды 11,8т; - пресной воды 33,2т; - масла ГД и ВДГ 5,3т; - масла ВРК 2,3т; - команда 1,5т; - провизия 1,1т.

5. ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ
Дальность плавания по запасам топлива при осадке 5,00 м и скорости около 11 узлов составляет 6000 миль (с 3-х дневным резервом).

6. ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость в соответствии с Международной конвенцией по обмеру судов 1969г. составляет:
Валовая 5172
Чистая 2899

7. ГЛАВНАЯ ПРОПУЛЬСИВНАЯ УСТАНОВКА
Главная пропульсивная установка располагается в кормовой части судна и состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает винторулевую колонку (ВРК), валопровод, главный двигатель.
Главный двигатель – четырехтактный, нереверсивный с газотурбинным наддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с рядным вертикальным расположением цилиндров.

8. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Количество - 2
Тип - четырехтактные рядные простого действия с турбонаддувом
Мощность номинальная около 215 кВт при 1500 об/мин
Приводной двигатель аварийного дизель-генератора Количество один (1) Тип Четырехтактный, рядный, нереверсивный, простого действия Мощность 74 кВт Частота вращения 1500 1/мин

9. УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ И СУДОВЫМИ СИСТЕМАМИ
Объем автоматизации и степень централизации управления и контроля обеспечивает маневрирование и безопасность судна при всех условиях эксплуатации без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях, что соответствует знаку автоматизации А1К РМРС.
Указанный объем автоматизации обеспечивается за счет установки на судне микропроцессорной системы централизованного контроля (СЦК) и локальных систем управления (ЛСУ) механизмами и системами.


 




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Yuri, 07.07.2011, 12:39откуда дровишки? завод вроде как выставлен на продажу.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 08.07.2011, 09:36Это пиар для увеличения стоимости актива при продаже.
Свежие новости
Предприятия Приморского края представят свою продукцию на "Морском конгрессе – Дальний Восток"
01:00 / события