реклама
29.07.2008 16:42 / события, события

Подъем затонувшего танкера "Волгонефть-139" не состоялся из-за шторма

1 547 1 мин

В Керченском е работы по подъему носовой части затонувшего в ноябре прошлого года российского танкера "Волгонефть-139" не состоялись в связи с неблагоприятными погодными условиями, сообщил заместитель председателя Республиканского комитета Автономной Республики Крым по охране окружающей природной среды Александр Саутин. ИА "Portnews".

По его информации, понтоны, с помощью которых планируется осуществить подъем носовой части танкера и транспортировать его к российским берегам, не смогли прибыть из Севастополя. "Из-за шторма понтоны не прибыли в Керченский пролив", — рассказал Саутин. При этом он не уточнил, когда данные работы возобновятся.

Планировалось, что работы по подъему и транспортировке носовой части российского танкера "Волгонефть-139" начнутся 25 июля.

Как напоминают "Новости  Крыма", 11 ноября 2007 года вследствие сложных погодных условий в Керченском проливе потерпели крушение 6 российских судов, из них 4 затонули — нефтеналивной танкер (при этом в море попало около 1200 тонн мазута) и 3 судна с грузом серы, а 2 баржи с мазутом сели на мель.





Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Александр, 15.02.2012, 19:40я был на Вн-139.(матрос) это было 11 ноября 2007 года (пол пятого утра) я был на вахте с 4 до 8 утра. мы стояли на якоре. Был сильный ветер. И как вдруг волна 5 метров( Нас одна волна подняла, а на в торую упали и смолались. Самый спокойный был старпом (Чудинов) Он знал что все сломались и как то он не переивал за ето) Ну буду краток. Нос остался там на якоре. Нас понясло ветром (корму). Мы шли своим ходом)) кормой. Нашли мель на карте и сели что бы не утонуть(. За нами пришел катер с Таганрога и все хорошо
Свежие новости
УТЦ морской подготовки Волжского пароходства за 25 лет выдал свыше 100 тыс. свидетельств
21:43 , 24 Мая 2024 / образование