/ события

«Национальная контейнерная компания» может отложить ввод терминала в Усть-Луге из-за снижения грузопотока

1 293 1 мин
ООО «Национальная контейнерная компания» (НКК) рассматривает возможность переноса сроков ввода терминала по перевалке контейнеров в порту Усть-Луга из-за снижения грузопотока, вызванного кризисными явлениями. Об этом рассказал представитель НКК, пишет «Гудок» со ссылкой на «Интерфакс».

«НКК может перенести сроки ввода терминала в связи с общим падением перевалки контейнеров в северо-западном регионе. Решение о сроках ввода будет зависеть от динамики грузооборота и от того, как быстро восстановится рынок после кризиса», - сказал представитель компании.

По его словам, поставки техники для усть-лужского контейнерного терминала начнутся во второй половине 2009 года, техника заказана и находится в состоянии сборки на заводах производителей.

Ранее сообщалось, что НКК запустит терминал в Усть-Луге в августе 2009 года. Изначально НКК планировала ввести терминал в декабре 2008 года, а затем переносила ввод на июнь 2009 года.

НКК начала работы по строительству терминала в порту Усть-Луга в апреле 2007 года. После ввода в эксплуатацию всех очередей пропускная способность контейнерного терминала составит 3 млн TEU. Общий объем инвестиций в строительство запланирован в размере $800 млн до 2019 года.

В настоящее время в порту действуют многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (производит перегрузку автомобилей, введен в июне 2008 года), «Универсальный перегрузочный комплекс» (начал работу в конце 2008 года), серный терминал (начал работу весной 2009 года), «Ростерминалуголь», лесной терминал «Фактор», а также производится обработка паромов «Росморпорта», которые обслуживают линию Усть-Луга - Балтийск (Калининградская область).

Кроме того, в конце 2009 года ОАО «Роснефтьбункер» планирует запустить первую очередь терминала по перевалке нефтепродуктов мощностью 7 млн тонн в год.

Ранее к реализации в порту Усть-Луга также планировались проекты по строительству терминала по перевалке алюминия и бокситов (инвестор – «БазЭл»), комплекса сжиженного углеводородного газа («СИБУР») и сжиженного газового конденсата («НОВАТЭК»).

Порт Усть-Луга строится в Лужской губе Финского залива. ОАО «Компания Усть-Луга» выступает координатором привлечения инвестиций в строительство и создания структур для сооружения терминалов.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич
27.06.2009, 14:57
Снижение объёма контейнерных перевозок в кризис - закономерно. Это хе случилось во времен кризиса 70 - х. Сейчас должен увеличиться поток универсальных грузов.
С.Н.Климашевский
Свежие новости
ГУМРФ им. Макарова усилил тренажерный кластер самым современным в мире тренажером ледовой навигации
13:25 , 24 Мая 2025 / образование