/ судостроение

«Красное Сормово» продаст изготовленные для Palmali танкеры Туркменскому пароходству

1 608 1 мин
«Судостроительный завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты», МНП) передаст два танкера проекта RST22 типа «Новая Армада», которые строились для группы Palmali, Туркменскому морскому и речному пароходству. Об этом сообщает ИАА «ПортНьюс» со ссылкой на «ИФ-Регион» со ссылкой на сообщение судостроительного завода.

Как пояснил гендиректор предприятия Николай Жарков, контракт с пароходством о передаче танкеров, от которых отказалась Palmali, подписан 11 июня 2009 года. Стоимость одного судна составляет $15,5 млн., общая сумма контракта–$31 млн.
 
Напомним, что контракт с группой Palmali предусматривал строительство 10 продуктовозов-химовозов. Головной танкер передан заказчику в июле прошлого года, второй–в августе, третий–в октябре, четвертый–в декабре, пятый – в мае 2009 года. Однако в последствии Palmali отказалась от покупки танкеров.
 
Суда проекта RST22 спроектированы Морским инженерным Бюро (Одесса) и относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса, имеющим усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства. Построенные суда полностью соответствуют всем новым международным требованиям.
 
Длина танкера составляет 139,95 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6 м, дедвейт в море – около 7 000 тонн при осадке 4,6 м, в реке – 4 700 тонн при осадке 3,6 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8 090 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации–10,5 узлов.
 
Судам типа «Новая Армада» присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект. Знак свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Класс танкера–ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#ПРОФИ
20.06.2009, 19:30
Поздравляя  Николая  Сергеевича  с  очередным  сданным  судном, хочется  напомнить  что  старейший ,прославленный  завод - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ  и  кроме  вхождения  в  группу   Морские  нефте-газовые  проекты  ВХОДИТ  И  в  ОАО"ОСК",...вновь  некое  ДВОЕВЛАСТИЕ...ДОКОЛЕ??? Господа  Пахомов  и  Сечин ?Займитесь  наконец  отраслью,помогайте ДИРЕКТОРАМ....эффективно  загружать  МОЩНОСТИ...!!!
Свежие новости
ГУМРФ им. Макарова усилил тренажерный кластер самым современным в мире тренажером ледовой навигации
13:25 , 24 Мая 2025 / образование