реклама

Если уж ты командир на флоте, то должен иметь высшее образование - Виктор Олерский

20 3554 1 мин
Командный состав на судне должен иметь высшее образование, и требование не подлежит изменению, сообщил Виктор Олерский в ходе общего годового собрания Союза российских судовладельцев.
По его словам, в Положении дипломировании плавсостава судов требование о наличии у командного состава судна высшего образования не подлежит изменению.
"Система высшего образования не столько дает образование, сколько производит отбор наиболее способных людей. В сложных ситуациях на флоте это крайне важно, - сказал Виктор Олерский. - Если уж ты командир на флоте, то должен иметь высшее образование. Больше не должно быть дискуссий на этот счет".
Замминистра пояснил, что данное требование имеет отсрочку на 3 года с момента принятия Минтрансом положения о дипломировании. Это сделано для того, чтобы желающие успели получить соответствующее образование. Боле того, для тех моряков, кто уже "продипломировался" на высшие командные должности, требование о наличии высшего образования распространяться не будет, передает portnews.ru.



Комментарии   20.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Ященко Сергей Васильевич, 29.01.2012, 21:37Все правильно только надо еще отменить заочную форму так как это покупка диплома в рассрочку.
ни кому же не придет вголову лечь на стол к хирургу заочнику или сесть в самолет зная что пилоты заочники.
-0+
#Александр, 29.01.2012, 23:33Очередная дурость чиновников. Сколько я видел за свою 36-ти летнюю морскую жизнь бестолковых, бездарных командиров с высшим образованием  прошедших
отбор "способных людей".
 
Старший механик со средним образованием. Работаю с норвежским судовладельцем и он меня не спрашивает какое у меня образование.
-0+
#М.А.Л, 30.01.2012, 09:58Высшее образование конечно хорошо,но на данный момент и так уже кадров катастрофически не хватает ,а что будет после этого "сита" не совсем ясно.Данное требование похоже слабо проанализировано.
-0+
#Volodin Alexander Ivanovich, 03.02.2012, 21:25Очередной бред чиновников видевших море из окна собственной виллы на адриатике.
-0+
#Волков Сергей Николаевич, 13.02.2012, 15:29" нудак " кто читал Конецкого поймёт .наличие диплома о высшем образовании не говорит о профессионализме его владельца.
знаю многих классных спецов со средним техническим и мало с вышкой. может не повезло
-0+
#Бабаев Ильгар, 20.02.2012, 10:49Абсолютно не согласен.Есть ребята со средним техническим образованием и очень толковые и наоборот.Меня начинает беспокоит то,что наверно и против нас,у кого высшие техническое образование что то придумают.
-0+
#Василий, 27.02.2012, 20:16"Система высшего образования не столько дает образование. сколько производит отбор наиболее способных людей" - скорее наиболее платежеспособных родителей, у кого на что хватило  денег на ВУЗ или "середнюху". Как раз система должна давать образовательную базу, а ситом служить уже  органы выдающие рабочие дипломы, крюинги, отзывы работадателей.  На кой спрашивается судовладельцу "высокообразованный" лентяй, бездельник или синяк?
-0+
#Mamenko V.v., 28.02.2012, 15:26вот только я не вижу в нашей стране где все чинуши с в.о. простому человеку жить легче с каждым годом так они еще готовы  тебя лишить последнего права на достойный заработок.пусть судовладельцы решают кого им брать на работу.в конечном итоге они несут за это ответственность.
-0+
#александр, 01.03.2012, 20:07господин олерский! вы бы лучше ввели возраст для пассажирских судов на реке 5о лет! и в череповец на металлом ! чтобы наш народ не тонул и не горел! а всякие турфирмы не зарабатывали бобло!!! а также зачем откладывать закон ? введите его прямо сейчас чтоб у нас полнилась армия безработных! какой мужик пойдет получать высшее образование в 45-50 лет??? ему оно надо? можно просто купить ! если очень надо ! дать немножко денег декану поднять его уровень жизни! и последнее вы лучше ограничьте возраст работы на речном пассажирском флоте капитанам механикам электромеханикам до 55 лет и приказ прямо ввести с сегодняшнего дня!!!
-0+
#Княжиченко Олег, 02.03.2012, 21:04Просто эти "господа" лоббируют чьито заказы! Мерзавцы!
-0+
#александр, 03.03.2012, 10:50господин олерский! а почему у нас так дорого берут чинуши за оформление восстановление пакета морских документов! я считаю это должно быть бесплатно или цена должна быть минимальной! за каждую бумажку берут деньги! пакет морских документов продление востановление стоит от 50 000 тыс руб! и еще для этого надо учиться ; договориться со всеми да еще дать на чай с коньяком! вы все живете за счет нас моряков - речников! мы не столько много зарабатываем! за продление речного диплома 12 тыс руб ; учеба а чему учиться я так и не понял чему? проживание! за все надо платить! учеба и перекладывание моих денег в карман учебного заведения или прямо преподавателю который с тобой будет заниматься повторением пройденного материала в 1984 году! повторение мать учение!-у меня в деревне говорят но не за деньги превышающие мою зарплату! и не мое личное время отпуска и это должно быть обучение за счет работодателя и безвозмездно!!!!!
-0+
#александр, 04.03.2012, 18:19господину замминистра транспорта олерскому!!! вы не могли бы прояснить ситуацию почему по нашим рекам: каме волге оке : ходят грузовые теплоходы возраст которых превышает 50 лет-это все не понятно какие частные судоходные компании! и зарплата на них черная серая итд; 7 тыс руб на карточку банковскую а остальное в конверте! налоги государству мизерные в пенссионный фонд тоже копейки!я против категорически таких компаний! я хочу иметь достойную зарплату и нормальную пенсию! а не быть рабом у комерсантов! почему им разрешают покупать суда по цене металлома? и эксплуатировать их не платя государству ничего!? а порой и обманывать экипаж? а сами комерсанты этих судов так сказать живут очень круто! я считаю что все эти перевозки на таких судах прекратить и увсех этих фирм отобрать лицензии на суда а фирму анулировать! транспорт должен принадлежать государственным компаниям а ни каким то ушлым комерсантам и у нас должен быть современный флот и люди на нем должны работать с достойной зарплатой! далее...
-0+
#Ширяев Павел Иванович, 07.03.2012, 09:37Хочу ответить Александру.
1.кас зарплаты моряков:кто тебя гонит на зарплату в 7 тыс.рублей.
Иди туда где платят 7 тыс долларов.
Из бывшего БОПа ушло много толковых и умных штурманов и механиков на иностранный флот.многие работают в интернациональных экипажах.
Но прежде всего эти люди самостоятельно подготовили себя и многие получили дипломы в Европейских странах и свободны в выборе работы.
На днях встретил знакомого бывшего старпома.Сейчас капитан на танкере-химовозе 6 тыс тн.Зарплата более 5 тыс евро.Подготовь себя(но для этого нужно над собой работать) и не сиди ты на каме или волге за 7 тыс р. Знаю бывшего БОПовского капитана.сейчас работает на балкере  100 тыс тн с зарплатой более 10 тыс долл..Высшего образования нет.Все сейчас открыто.
Теперь о возрасте судов.Тонет не возраст и Булгария возила бы пассажиров еще многие и многие годы если-бы не разгильдяйство в управлении конкретным судном и флотом.
-0+
#тарасенко игорь в, 09.03.2012, 04:16г-н Олерский!!!!  вы на флоте работали?и вы встречались с механиками с высшим образованием, которые закончили водный университет без рабочего диплома. и кто будет работать на флоте?
-0+
#Емельянов Павел Анатольевич, 12.03.2012, 20:33Очередной бред зажравшихся российских чиновников.И так под Российским флагом работать некому,а теперь еще и этот бред придумали.Лучше бы занялись контролем судоходных компаний которые эксплуатируют 50 летние суда.
-0+
#александр, 13.03.2012, 13:42ширяев павел иванович! а вы сами то что не едете? к примеру в америку! все дороги открыты! чтоб поехать мне спасибо за совет но мне не не 18-35-50лет! и мне что уже предпринимать поздно! но я к тому что когда у нас будет в россии современный флот и хорошая зарплата! нас страна кинула кто уже возрасте и кто прикепел к флоту тому уже в россии на флоте работать негде! кроме металлома как булгария и прочее дерьмо которое ходит по рекам россии на котором или сгоришь или утонишь в онжском озере и никто тебя не успеет спасти тк со спасением на воде у нас тоже проблеммы ! все это знают! у нас нет флота в россии и это позор! и я благодарен нашим зарубежным друзьям что они принимают нас россиян на работу ! а так бы наверно пришлось как шахтерам стучать только не касками а кувалдами на мосту у кремля!!!!
-0+
#александр, 15.03.2012, 12:53ширяев!!! вы наверно ровно сидите в кожаном кресле!!!! за зарплату наверно в 100 тыс рублей и даете советы кому как образовываться! только на какие или на чьи деньги? у вас наверно тоже флот и на вас горбатят простые речники!!!? из всей россии где нет работы! а в бопе я в молодости работал на волго-доне-5069 волго-балте-216! очень нравилось!!!! не знаю как сейчас там у них дела! и есть хорошие друзья с которые были моими наставниками: это кошелев валентин евг! тихонов владимир григор; жук алексей; норицын стас; туруев олег; травкин александр петрович; даньков; и многие другие! у нас нет внутренних перевозок и не на чем работать нет хорошего флота а есть металлом плавучий который чинишь и день и ночь и день и ночь!-потомственный речник!!!
-0+
#александр, 23.03.2012, 19:12согласен на 100 процентов что этот выскочка олерский море видел только с пляжа-занимался бы лучше состоянием флота(если может отличить нос от кормы)
-0+
#Volosevich Andrey, 26.03.2012, 06:23"В сложных ситуациях на флоте это крайне важно, - сказал Виктор Олерский. - Если уж ты командир на флоте, то должен иметь высшее образование."
Очень ценное замечание от человека, который на флоте не проработал и дня. Он уж про сложные ситуации точно знает, и знает, что важно, а что нет.
-0+
#Иванов, 07.06.2012, 16:20Олерский в своем развитии и образовании, уже давно скатился до уровня Шарикова из произведения "Собачье сердце":
-Уж мы их душили, душили.. Душили, душили...
Специалист по зачистке из живодерни...
Видимо у него была психологическая травма, как то связанная со средне-техническим образованием
Свежие новости
Новый стикер для КорабеловЪ
17:00 / пресс-релизы