реклама

Эксперты обсудили подготовку судовых поваров

6 1443 1 мин
В Международной организации труда (МОТ) прошло совещание экспертов по подготовке судовых поваров. Были приняты новые руководящие принципы, касающиеся работы поваров, для помощи в осуществлении  положений Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC-2006).
Государства-участники Сводной конвенции МОТ должны обеспечить моряков, работающих на судах питанием и питьевой водой надлежащего качества, включая пищевую ценность, принимая также во внимание различия в культурных и религиозных особенностях, пишет сайт профсоюза моряков. Чтобы питание на судне на 100% отвечало нормам MLC-2006, необходимо, чтобы судовые повара были квалифицированными специалистами.

Руководство, подготовленное экспертами включает в себя навыки приготовления пищи, планирование меню, религиозные и культурные различия в еде, профилактику болезней пищевого происхождения, оказание первой помощи, пожаротушения в камбузе и обращения с отходами.



Комментарии   6.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Вятчинин Александр Петрович, 23.04.2015, 20:09очередная дойка денег за документы
-0+
#Барков Иван, 24.04.2015, 09:59Истину глаголите, Александр Петрович. Иной заботы от достопочтенных "зкспертов" МОТ, как и от их славных товарищей из прав.союзов ждать не приходиться.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 27.04.2015, 20:20Ха ха смешно! Нормальная женщина судовой повар (а возможно и мужчина) при наличии продуктов и нормальной поставленной службе на судне (что зависит от капитана а как следствие от судовладельца) уж "как-нибудь умудрится" экипаж не оставить голодным и наверное догадается что отходы за борт бросать нельзя!!! Но если это будет так то как доить-то экипажи?)))). И не заработать то будет совсем. Вот беда! Проблем то связанных с квалификацией плавсостава то нет больше??? Осталось только поварих кошмарить. Все беды от них...))))) А как только повариха будет знать сколько раз в неделю борщ готовить и как, то все рай наступит)))) Опять прикрывшись высокими идеями пытаются бабло из народа отжать... А я всегда думал что на судне есть отцы командиры которые отвечают за отработку экипажем тревог и проводят занятия по правилам обращения с огнетушителем и прочим судовым оборудованием. А сейчас у нас будет не судовладелец отвечать за снабжение судна продуктами и водой а повар.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 28.04.2015, 11:36Полное непонимание работы судового повара (кстати большинство поваров - мужчины, т.к. очень тяжелая профессия) да еще и неуважение с пренебрежением в комментарии. Вас бы на эту работу - каждый день бы с "бланшем" ходили.
 
И где это "комментаторы" увидели в данном случае дойку денег? Или так модно сейчас комментировать - типа "ну мы-то с вами в теме по откатам, дойке и коррупции". При этом полагаю, что никто из них не то, что "доить", но платить-то не пробовал.
 
Кстати почитал руководство (полагаю, что никто и "комментаторов" не удосужился даже взглянуть) - нормальный абсолютно документ. И что не устраивает?
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 28.04.2015, 12:40Куда уж мне понять после 7 навигаций работу повара. Просто я помню как выдумали так называемые курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет и смену дипломов. На курсы такие мне пришлось самому ходить перед дипломированием. И скажу так ничего они не повышают кпд практически нулевой у этих курсов. А нужна от них только лишь бумажка т.к. без нее работать нельзя. Ну и конечно такие "курсы повышения" стоят денег. А кто их будет оплачивать? Правильно в 80% случаев сам работник и только некоторые организации их оплачивали и оплачивают. То что минтранс не может справится с ростом аварийности и просто с порядком на флоте уже стало понятно (Полесье-8 и Булгария). И как только раньше работали на реке с дипломами совмещенными не понятно и проходили иногда проверку знаний или дипломирование и в рамках предприятия проходили проверку знаний по ТБ и охране труда и пожарной и электробезопасности это для ком.состава а для рядового состава были предусмотрены инструктажи которые проводили старшие далее...
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 28.04.2015, 12:45А то что касается про дойку денег то если хочешь заработать придумай закон (норму или руководящий документ). Это старое правило.
Свежие новости
КМЗ разработал технологию изготовления отливки с применением "внутренних холодильников"
08:13 / пресс-релизы