реклама

Астраханские судостроители смогут утроить объем продукции - губернатор области

1 744 1 мин
Астраханские судостроительные предприятия могут утроить объём валовой продукции, считает губернатор Астраханской области Александр Жилкин. По итогам 2011 года этот показатель составил 5,1 млрд рублей.
Существенные планы роста основаны на выполнении крупных заказов для каспийских нефтяных проектов "ЛУКОЙЛа", а также на практически полной загрузке десятка ведущих верфей региона.
По словам губернатора, судостроение является наиболее динамично развивающейся отраслью региона, уступая по ёмкости рынка и трудовым ресурсам только нефтегазодобыче, по итогам года темпы роста объёмов производства на астраханских верфях составили 126,7%.
Один из отрадных фактор – реанимация завода "Лотос", который долгое время простаивал. "Завод вошёл в Объединённую судостроительную корпорацию, сегодня там работают все шесть цехов – идёт строительство двух сухогрузов для Московского речного пароходства и двух танкеров для Западного пароходства, в феврале планируется закладка секции опорного основания для ледостойкой платформы, с которой начнётся бурение месторождения имени Филановского", – говорится в сообщении.
Основные инфраструктурные объекты для разработки этого самого крупного на Каспии российского месторождения нефти будут создаваться на астраханских верфях. Контракты с "ЛУКОЙЛом" на такие заказы – главный итог 2011 года. Большую часть работ выполнит завод "Красные баррикады" – на февраль там намечена закладка платформы жилого модуля и райзерного блока. Центральная технологическая платформа будет построена на создающейся сейчас новой сборочно-монтажной площадке Астраханской области. Следующая задача – получить заказы на окончательную сборку комплекса для месторождения Филановского. Всего же, как сообщил Александр Жилкин, весь каспийский проект "ЛУКОЙЛа" в ближайшие 20 лет потребует создания 16-ти буровых комплексов.
Кроме того, астраханские судостроители исполняют заказы для соседних прикаспийских государств. Так, сейчас для разработки туркменского шельфа завод "Красные Баррикады" и Астраханское производственное объединение строят платформы, Морской судостроительный завод-2 (МСЗ-2) – буксиры и транспортные суда для Казахстана, сообщает пресс-служба администрации Астраханской области.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 24.01.2012, 13:18В денежном выражении, да с помощью ОСК - это элементарно: достаточно в три раза дороже заказы оценить, а образовавшиеся денежные излишки - дополнительно попилить.
Свежие новости
"Восточный Порт" - за ЗОЖ и спорт!
18:50 , 23 Мая 2024 / пресс-релизы