Балтийский завод АО

72


ИНН: 7801560631
Сайт: http://www.bz.ru
Генеральный директор: Кадилов Алексей Васильевич
Главный инженер: Ещенко Александр Викторович
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
199106, Василеостровский р-н, Косая линия, 16
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022

Деятельность завода

В 2021 году Завод передал заказчику первый ледокол проекта 22220 "Сибирь". Ведется строительство 3х судов этого проекта.

В 2020 году Балтийский завод построил атомный ледокол проекта 22220 "Арктика", который стал первым в серии из 5 таких судов. Ледокол "Сибирь" был спущен на воду после чего начал проходить швартовые испытания. Так же передали дизель-электрическое судно "Виктор Черномырдин" заказчику - ФГУП "Росмопорт"
 
В 2019 году Балтийский завод завершил достройку первого в мире плавучего энергоблока "Академик Ломоносов". В настоящее время АЭС введена в эксплуатацию. Один из двух атомных ледоколов проекта 22220 "Урал" спустили на воду.
 
В 2018 году Балтийский завод продолжил строительство одного из двух серийных атомных ледоколов проекта 22220. В завершающей стадии находятся контракты на строительства: плавучей атомной электространции "Академик Ломоносов" и дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин".
 
В 2017 году Балтийский завод не сдал ни одного судна. Сегодня балтийцы ведут строительство трех ледоколов "Арктика", "Сибирь" и "Урал" проекта 22220.

В 2016 году завод не сдал заказчику ни одного судна.

В 2014 году завод сдал ДВКД-2 Севастополь типа Мистраль.

Справочные данные

Совет директоров (личности)Антонов Илья Александрович
Бузинов Андрей Владимирович
Ишутина Татьяна Михайловна
Кабаков Борис Анатольевич
Катышев Владимир Сергеевич
Салий Андрей Юрьевич
Шакало Игорь Вячеславович
СпециализацияСтроительство надводных кораблей 1 ранга, ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков дедвейтом до  100000 т.
Доп. сферы деятельности
  • Металлургическое производство
  • Производство изделий судового машиностроения в том числе для нужд МО
  • Механическая обработка металла
  • Изготовление металлоконструкций
  • Энергетическое машиностроение
Штат6746 человек
Территория65 Га
Цеха
  • Корпусообрабатывающее производство
  • Сборочносварочное производство
  • Корпусостроительное производство
  • Судомонтажное производство
  • Достроечное производство
  • Деревообрабатывающее производство 
Стапельные места
  • Открытый стапель А габаритами 350х36 метров и грузоподъемностью 40 тыс.тонн. Оборудован пятью кранами г/п 75 и 80 тн
  • Открытый стапель Б габаритами 245х32 метров и грузоподъемностью 12,5 тыс.тонн. Оборудован шестью кранами г/п 70-80 тн
Судоспускные сооруженияДля осуществления приспуска корпусов судов стапели оборудованы спуcковыми лебедками с тяговым усилием 20 т. Стапель А позволяет предприятию строить и спускать на воду суда дедвейтом до 100000 т.
Достроечная набережнаяДлина достроечной набережной:

Длина глубоководной части набережной составляет ок. 900 метров, длина мелководной части - 350 м


Глубина воды у достроечной набережной:

Глубина у берега 10 м, глубины в мелководной части - 5 м. Набережная оборудована портальными тремя портальными кранами г\п 50 т. Для установки блоков надстроек на плаву используется плавкран "Демаг" г/п 350 т. с высотой выбора до 50 м.
Обработка металла за годДо 60 тыс.тонн в год

Информационная видимость

Кол-во упоминаний в яндексе13389
Кол-во упоминаний на корабеле26
Информация о сайте компанииНа сайте завода за 2020 год была опубликована 31 новость. Компания регулярно рассылает пресс-релизы и анонсы событий, которые происходят на предприятии, приглашает журналистов на значимые заводские события.
Авторские статьиСколько сегодня готовы предложить денег инженерам-судостроителям?

Летопись


Март 2022

25 Марта "Объединенная судостроительная корпорация" столкнулась с отказом ряда иностранных компаний прибыть на пусконаладочные работы на втором серийном универсальном атомном ледоколе проекта 22220 "Урал", сообщил журналистам глава ОСК Алексей Рахманов.
"На "Урале" есть ряд иностранных поставщиков, которые сейчас отказываются ехать на пусконаладку, но это решаемая проблема. Все оборудование поставлено и по крайней мере по "железу" рисков нет. А все остальное дальше будем отрабатывать совместно с российскими специалистами, которые знакомы с этой техникой, поэтому я надеюсь, что здесь мы справимся", - сообщил Рахманов,
Что касается двух следующих ледоколов ("Якутия" и "Чукотка"), то будем уходить к производителям, которые локализованы в России полностью. Это касается и интерьеров, и пропульсивных комплексов, и подшипников – все умеем делать. Не все, может, получится быстро и не все получится дешево, но в целом чувствуем себя уверенно", - добавил глава ОСК.
 
 

Подробности в материале: Ряд иностранных компаний отказались от участия в строительстве ледокола "Урал"

Декабрь 2021

24 Декабря Балтийский завод передал заказчику первый ледокол проекта 22220 "Сибирь". Подписи под актом приема-передачи поставили генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов и генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка. Сибирь" - второе построенное в цехах завода судно проекта 22220. Такие атомоходы являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.

Подробности в материале: Балтийский завод передал заказчику первый ледокол проекта 22220 "Сибирь"

Ноябрь 2021

30 ноября Атомный ледокол "Сибирь" вернулся на Балтийский завод после завершения основного этапа программы заводских ходовых испытаний, атомоход провел в акватории Финского залива более двух недель.
  За этот срок заводской сдаточной командой совместно с экипажем ледокола и представителями контрагентских организаций проверена работа механизмов и оборудования ледокола, проведены испытания паротурбинной установки, систем электродвижения судна, работы валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства).

 

Подробности в материале: Атомный ледокол "Сибирь" успешно прошел основной этап ходовых испытаний
24 ноября  Головной универсальный атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 вышел в акваторию Финского залива для прохождения приёмно-сдаточных испытаний.
В ходе выполнения программы испытаний заводская сдаточная команда совместно с экипажем ледокола проведёт проверку работоспособности гребного электродвигателя правого борта, замена которого была произведена специалистами Балтийского завода.
 

Подробности в материале: "Арктика" вышла на испытания
16 ноября универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" вышел на ходовые испытания. Ледоколы проекта 22220 станут основой российского атомного ледокольного флота, который будет обеспечивать круглогодичную проводку судов через Северный морской путь.

Подробности в материале: Атомоход "Сибирь" выходит на ходовые испытания


Октябрь 2021

26 ноября 
На главном стапеле Балтийского завода (входит в ОСК) завершилась операция погрузки на борт строящегося атомного ледокола "Якутия" баков металловодной защиты (МВЗ).
Технологически сложная операция по погрузке баков МВЗ проводилась при помощи специального смонтированного грузового портала.На погрузку баков правого и левого борта ушло четверо суток
Баки МВЗ изготовлены специалистами цеха спецэнергетики Балтийского завода. Они являются одной из составных частей фундаментов для реакторных установок будущего судна, снимают тепловыделения от оборудования реакторной установки, а также выполняет функции биологической защиты экипажа судна.

Подробности в материале: На ледокол "Якутия" установили баки металловодной защиты
19 ноября
Ледокол "Арктика" - после замены и отладки двигателя, которую проводят специалисты "Балтийского завода" , отправится на базу в Мурманск в ноябре этого года. Об этом в понедельник сообщил генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов

Подробности в материале: Ледокол "Арктика" в ноябре отправится в Мурманск после замены двигателя
18 ноября 
Специалисты литейного производства Балтийского завода произвели операцию заливки четвёртого гребного цельнолитого винта для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.
Для производства жидкого металла для заливки формы были использованы три плавильных печи по 25т и две по 10т. После расплавления металл из печей сливался в ковши, а затем поочередно через специальную чашу заливался в литейную форму. Процесс плавки металла занял около 8 часов

Подробности в материале: На Балтийском заводе залили четвёртый винт для танкера проекта MR-50
  1. Базовая информация на сайте - 10
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 10
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 0
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 0
  5. Работа в соцсетях - 10
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 1
  7. Открытость инф. по контрагентам (не военка) - 10
  8. Готовность руководства к полноценному интервью - 10
  9. Скорость согласования материалов - 10
  10. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 10
  11. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 1

Итоговый рейтинг - 72


Строительство флота