реклама

Завод "Красное Сормово" переходит на комплектующие из России и Китая

1 378 1 мин
Предприятию необходимо заместить 75% иностранных комплектующих при сборке сухогрузов RSD59.

По заказу Государственной транспортной лизинговой компании верфь построила уже три десятка судов проекта RSD59 и осенью 2022 года должна была завершить серию из 11 судов, санкции привели к смещению сроков сборки сухогрузов на 2023 год. Всё потому, что партнеры из Запада ограничили поставки двигателей и рулевых колонок, пишет "Коммерсантъ".

 

О будущих поставках завод договаривается с Невским судоремонтно-судостроительным заводом и с партнерами из Китая. Эксперты полагают, что качество азиатских и российских компонентов должно быть на высоком уровне благодаря обязательной сертификации, а на переходном этапе возможен ввоз импортных складских запасов через компании-посредники.

 

Как рассказал гендиректор нижегородской верфи Михаил Першин, в октябре 2022 года Невский ССЗ смонтировал и испытал рулевую колонку ДРК1200М на сухогрузе проекта, который строит у себя. Оборудование было спроектировано в НПО "Винт" и изготовлено на опытном заводе "Вега" (предприятия входят в АО "ЦС "Звездочка"), а комплектующие для колонки сделали машиностроительные предприятия России.

 

"Испытания прошли штатно, в соответствии с программой и методикой. Согласно полученным в ходе испытаний результатам технические характеристики и показатели надежности движительно-рулевых колонок ДРК1200М по отдельным параметрам превосходят показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей",— сообщили в Невском ССЗ.

 

По словам Першина, "Красное Сормово" заказало на Невском ССЗ первые две рулевые колонки и рассчитывает протестировать их на своих судах. Пока же нижегородские корабелы используют последние комплектующие немецкого изготовителя Shottel. Впрочем, на замену Shottel уже пришли азиатские компании. 

 

"Китайские рулевые колонки обошлись нам дешевле отечественных. Выбор пал на азиатских партнеров, поскольку нам необходимо было сохранить стоимость контракта и сократить сроки работы, на которые повлияли западные санкции. Посмотрим на качество китайских комплектующих, будем работать с ними и отечественными партнерами", — рассказал Михаил Першин.

 


Подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал 

https://t.me/korabel_news 

 

И не забывайте  про телеграм-канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru 

 





Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 31.01.2023, 13:52Создали себе проблему с помощью покойного гл.конструктора МИБ Егорова ,везде установили ВРК ,нахрен они не нужны на сухогрузах и танкерах ,проще и надежней классический валопровод ,заводу выгодней ВРК ,легче монтировать , но все остальное хуже .
Свежие новости