Элементы Рыбинского и Угличского ов приняты и введены в эксплуатацию после завершения реконструкции.
Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта России, работы проводились в рамках подпрограммы "Внутренние водные пути" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" и подпрограммы "Внутренний водный транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".
В частности, реконструированы: клапанные затворы верхних голов камер №11-12 Рыбинского шлюза, двустворчатые ворота камер №11-12 Рыбинского шлюза, а также клапанный затвор Угличского шлюза №10-У ФГУП "Канал имени Москвы".
В частности, реконструированы: клапанные затворы верхних голов камер №11-12 Рыбинского шлюза, двустворчатые ворота камер №11-12 Рыбинского шлюза, а также клапанный затвор Угличского шлюза №10-У ФГУП "Канал имени Москвы".