Затоны Енисейского пароходства приступают к приему флота для зимнего отстоя и ремонта

0 8 1 мин
С завершением навигации-2025 флот Енисейского речного пароходства — ведущего грузоперевозчика на Енисее — начал возвращаться в затоны для плановой подготовки к следующему сезону. В течение зимы на судах выполнят необходимые ремонтные работы, чтобы к весне 2026 года быть в полной готовности к работе.

Основная часть флота будет базироваться на трех ремонтно-эксплуатационных базах: в Красноярском судоремонтном центре, Подтесовской и Ермолаевской РЭБ. Силами судоремонтных подразделений с участием экипажей здесь выполняют полный комплекс работ по текущему, среднему и капитальному ремонту судов, включая замену главных двигателей и других крупных узлов и агрегатов на новые, а также ведут модернизацию флота с присвоением более высокого класса плавания, сообщает пресс-центр ОАО «Енисейское речное пароходство».

Затоны Енисейского пароходства готовы к зимовке флота после навигации - 2025 / Фото: пресс-центр ОАО
Затоны Енисейского пароходства готовы к зимовке флота после навигации — 2025 / Фото: пресс-центр ОАО «Енисейское речное пароходство»

К приему флота затоны уже полностью подготовлены: проведено траление, составлены карты промеров глубин, расставлены стоечные баржи и оборудованы противопожарные плавучие установки.

В настоящее время на базах идет техническая подготовка судов к безопасному зимнему отстою. На теплоходах и баржах проверяют состояние корпусов, задраивают иллюминаторы, сливают жидкости и зачищают топливные отсеки.

Особое внимание уделяется методу «горячей профилактики», который уже третий год успешно применяется в Красноярске и Подтесово.

«Метод „горячей профилактики“ хорошо себя зарекомендовал. Его суть в том, что теплоход, вернувшись из навигации, не выводится из эксплуатации, и экипаж уже по осени выполняет часть ремонтных работ — при работающем генераторе, а значит, и отоплении, электроснабжении. Это обеспечивает более комфортные условия труда и позволяет перенести часть нагрузки с пикового, весеннего периода, когда подготовка флота к навигации становится максимально интенсивной», — подчеркнула генеральный директор Енисейского речного пароходства Ольга Ксанф.

Енисейское речное пароходство, включая Красноярский речной и Лесосибирский порты, является ключевым элементом транспортно-логистической схемы «Норникеля», обеспечивающей бесперебойное снабжение производств и жизнеобеспечение северных территорий Красноярского края. Компания обладает самым мощным в регионе флотом, насчитывающим более 400 судов.

На подготовку к навигации 2025 года Енисейское пароходство направило около 1,7 млрд рублей, что в полтора раза превышает объем инвестиций в аналогичный период прошлого года.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости