Зарегистрирована российско-иранская компания для автотранзита грузов МТК "Север-Юг"

0 180 1 мин
Резидент портовой особой экономической зоны Каспийского кластера и крупнейший иранский фонд"Мостазафан" создали транспортную компанию, которая будет осуществлять транзит грузов автомобильным транспортом по территории Ирана.

МТК "Север-Юг" — это сложный комплексный проект, который включает запуск портовой зоны в Астраханской области с современным контейнерным терминалом, суда и судоходные линии в Каспийском море и Индийском океане, отлаженную работу автомобильного грузового транспорта в Иране для обеспечения беспрепятственного продвижения груза из северных портов Ирана в южные, а также другие компоненты, говорится в сообщении пресс-службы ОЭЗ "ЛОТОС".

 

"Невозможно запустить этот сложный коридор без комплексного подхода. На ближайшие годы мы видим транскаспийский маршрут как основной в каспийском регионе, потому что на строительство железной дороги в Иране для запуска западного маршрута и увеличение пропускной способности через Туркменистан для восточного нужно как минимум несколько лет. А грузы возить надо сейчас. Наши партнёры это понимают, поэтому несколько дней назад в Москве зарегистрирована российско-иранская компания, которая займётся транзитом грузов по территории Ирана автомобильным транспортом", — комментирует генеральный директор АО "ОЭЗ "Лотос" Сергей Милушкин.

 

Новая компания будет обеспечивать транзит грузов с севера на юг Республики Иран — до порта Чабахар на побережье Аравийского моря. Это важный шаг на пути развития Международного транспортного коридора "Север-Юг", который соединяет Россию и Беларусь с Ираном и Индией.

 

От иранской стороны принимает участие компания, входящая в крупнейший иранский фонд "Мостазафан", от российской — якорный резидент портовой ОЭЗ — ООО "ПЛК "Каспий" в селе Оля Астраханской области.

 

Иранская компания выступит гарантом своевременной подачи машин и сохранности грузов, а российская судоходная компания займется обеспечением линии грузоперевозок судами. Для этого на Каспий поставят уже имеющиеся корабли, пока новые контейнеровозы строятся.

 

Ранее Южный центр судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) заключил контракт на строительство и поставку четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости. Строительством судов займется резидент особой экономической зоны в Наримановском районе судостроительный завод "Лотос".




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
"Метеоры" вышли на Онежское озеро
13:55 , 25 Мая 2025 / судоходство
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.