реклама

ЗАО "Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод" осуществляет строительство нового судна

0 990 1 мин
На Ахтубинском судостроительно-судоремонтном заводе всё внимание приковано к слипу, где сегодня большую его часть занимает строительство огромного корпуса нового теплохода типа река-море.

Его размеры впечатляют: длина более 140 метров, ширина – 16,5, грузоподъёмность – 6 тысяч тонн, при выходе в море он способен преодолеть волну 4,5 метра. Закладка киля состоялась год назад. За это время выполнен основной и самый сложный объём работ: сформирован корпус судна. Представитель заказчика недавно побывал на заводе и в целом сделанным остался доволен.

В краткосрочном плане будущее завода также будет связано с новым теплоходом. В апреле следующего года его планируют спустить на воду для достроечных работ. Это установка и наладка двигателей, дизель-генераторов, различных судовых механизмов, навигационных приборов, электрооборудования, автоматики и обустройство кают, палубных надстроек. После чего, в июне, намечена сдача теплохода заказчику – судоходной компании «Транспетрочарт» из Санкт-Петербурга.

Ставка прежде всего сделана на внедрение передовых технологий и использование современного оборудования. В частности, закуплены и успешно применяются установка плазменной резки металла, около 30 газосварочных аппаратов импортного производства, освоена технология гибки металла и автоматическая сварка металлических полотнищ. Даже такая, казалось бы, мелочь, как порошково-сварочная проволока, которую в последнее время стали применять газоэлектросварщики, приносит немалый эффект: сварочные швы получаются без зазубрин, идеальные, что не требует их последующей шлифовки. Кроме того, построен склад для хранения импортного комплектующего оборудования, внедрена технология окраски металлоконструкций тяжёлыми красками, для чего обучен инспектор, который следит за этой работой.

Сейчас подходит к концу строительство нового производственного корпуса, под крышей которого разместятся сразу три участка - механический и электротехнический цеха, а также производство по гибке труб. Это позволит наладить оперативный контроль за их работой и ускорит время доставки готовых изделий на слип. В плане улучшения условий работы выполнен ремонт кровли на здании судокорпусного цеха. И конечно, особое внимание уделяется расширению слипа, грузоподъёмность которого в скором времени существенно вырастет и составит 2,5 тысячи тонн. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ заключил контракты по импортозамещению западных изделий
12:35 / пресс-релизы