реклама
Наши репортажи
Наши репортажи
Материалы корреспондентов портала

XX1-й век - думаем, создаем, внедряем! Репортаж с международной выставки – “KORMARINE – 2011”

0 2647 4 мин


C 26 по 29 октября 2011 г. в городе Пусан, Южная корея, проходила 17 международная выставка “KORMARINE – 2011”, посвященная развитию судостроительной индустрии и эксплуатации флота в условиях глобализации, портовой инфраструктуре, современным судостроительным заводам и их роли в обеспечении рынка новым, современным, флотом. 

 

Международная выставка "Судостроение и морское оборудование", проходит раз в два года в международном выставочном центре BEXCO (Busan Exhibition Conventional Center), который был специально спроектирован и построен для организации и проведения международных выставок и конференций. Свою деятельность данный центр начал 23 мая 2001 года. Международную известность он получил в ноябре 2005 года, когда стал центром проведения самита APEC.
Данный комплекс площадью 124 544 кв.м. построен по современной технологии PILAR FREE HALL. Главный выставочный комплекс - четырехэтажное здание площадью 26 508 кв.м., высотой 22,5 м.

В конце 2010 года, городские власти разработали проект и начали проведение работ по расширению и модернизации комплекса. На сегодняшний день более 20% работ завершены, ввод в эксплуатацию намечен на конец 2012 года. Проект предусматривает строительство дополнительного выставочного зала площадью 20 000 кв.м., современного конференц-зала (совмещенного с кинозалом) на 4 092 места. Два дополнительных здания будут соединены закрытыми переходами.
 После открытия общая площадь центра составит: 160 859 кв.м., выставочная площадь увеличится почти вдвое и составит 46 520 кв.м., дополнительная - более 13 000 кв.м. Это будет один из самых современных комплексов в мире.

Организация и проведение:
В организации и проведении выставки принимали участие:
- Министерство Экономического Развития Республики Корея.
- Власти города Бусан (Пусан).
- Судостроительная Ассоциация Кореи.
- Ассоциация по производству морского оборудования в Кореи.
- Компании: K. Fairs Ltd., и Reed Exhibitions.

По информации мэра г.Пусан, Hur Nam Sik, на выставке было представлено 1200 компаний из 45 стран, которые разместили свои экспозиции в 1 266 павильонах.

 Экспозиция выставки “KORMARINE 2011” распределилась на три направления:
1. Военно – Морское судостроение - 2011
Этот раздел выставки включал демонстрацию оборудования, вооружения и технологий, разработанных как гражданскими, так и военно-морскими компаниями.

2. Морские порты – 2011
Морские порты Пусан, Инчен, Гвангджуан имели свои павильоны, где были отражены мощности морских портов, современные контейнерные терминалы и системы логистики и управления портовой индустрией. Посетители ознакомились со организационной структурой портов, системой управления контейнерными терминалами и перегрузочными комплексами, внедрением инновационных технологий в систему управления: Порт – Судоходная компания, Порт – Транспортные предприятия.

3. КОРМАРИН 2011
1. Судостроение:
- Морское оборудование и системы.
- Судостроительные заводы. Оборудование для портов, заводов и береговых объектов.
- Современное дизелестроение. Оборудование и системы. Перспектива развития.
- Судостроение, ремонт и техническое обслуживание судов и береговых объектов.
- Строительство круизных судов и пассажирских паромов, консультации и инженерный сервис.

2. Береговые сооружения:
- Морские и береговые сооружения и заводы.
- Морские системы и оборудование.
- Морские Иновационные Технологии.
- Безопасность на море.
- Защита окружающей среды.

Организаторами выставки было проведено ряд очень интересных и содержательных форумов, симпозиумов, деловых встреч.
- Форум – Мировой Океан.
- Международный симпозиум – Морское Инженерное Искуство.
- KORMARINE 2011 – деловая встреча производителей и покупателей.

Кроме этого, было организовано и проведено ряд семинаров, демонстрационных показов и специальных представлений в следующих направлениях.
1. Управление и технологический контроль за морскими и береговыми сооружениями.
2. Системы и установки по очистке балластных вод.
3. Показ и демонстрация работы Спутникового Коммуникационного терминала.
4. Датский павильон. Технический семинар на тему: Строительство экологически чистых судов.

Важно также отметить высокий интерес к данной выставке, как у специалистов, так и жителей Кореи. Необходимо подчеркнуть, что большинство судостроительных заводов организовали посещение выставки инженерно-техническим персоналом и руководством предприятий. Специальные автобусы ежедневно курсировали между судостроительными заводами и Выставочным комплексом. По предварительным данным, выставку посетило более 35 000 корейских специалистов со всех уголков страны и иностранные гости из 83 стран.

На выставке была продемонстрирована мощь местной судостроительной индустрии и ее роль в экономике страны. «Мы хотим осуществить большую мечту нацеленную на весь мир. Мы начинаем полет в будущее, туда, где создаются новые ценности и происходит изменение мира», - так думают, так говорят и так делают в Корее.
Это наше общее будущее. Наша общая задача. Ее можно решать, определив общие пути для динамичного и успешного развития судостроения и судовой индустрии. А путь у нас единый, это объединение и внедрение технологий (IT) в единый производственный комплекс.

Итак, судостроительная индустрия Ю.Корея сделала ставку на использование инновационных технологий.
Слияние судостроения с инновационными технологиями, дали толчок (в 2008г.) к проектированию и строительству "умных судов " (smart ship). Первое такое суд-но, контейнеровоз вместимостью 4 500 TEU, сдан заказчику (компания AP MOLLER) 29 марта 2011 года. Судно оборудовано мониторами и системой контроля Ship Area Network (SAN), взаимодействующая с Advanced Control and Integration System (ACONIS – DS), Voyage Data Recorder (VDR), Bridge Maneuvering System (BMS) и др.
У судостроительного завода HYUNDAI (HHI) в разработке 21 smart-судно и подписаны контракты на строительство еще 24 судов данного типа.
Проект прошел стандартизацию и одобрен Международной Морской Организацией (IMO). На разработку данного проекта было выделено $ 24,6 млн., из которых $12,3млн. составила государственная поддержка, а $ 12,3 млн. финансировал частный сектор. 133 специалиста (представители HHI, ETRI, ULSAN University) принимали участие в проекте.

Институтом научных исследований и развития (R & D) судостроения, начиная с 2008 года, разработано 75 различных IT проектов (часть из которых внедрены) непосредственно, для судостроительных заводов и судостроительной индустрии страны. Среди которых: Digital Shipbuilding Yard Technology, направленная на развитие и внедрение электронно-комуникационных систем. Система SAN, разработка проекта и внедрение. Система Wi – Bro (Wireless Broadband) объединила судостроительный завод с фабриками, компаниями, поставщиками. Real – time Distribution Monitoring and Control Technology - система управления производственным процессом. Group Communication System объединила технологический процесс с производственными силами.
Как пример, ежедневно на заводе работает 460 сварочных аппаратов, которыми управляет 8 бригад, на различных судах и цехах завода. Задача данной системы: первое – равномерно распределять нагрузки (объем) и второе – отслеживать процесс и производительность труда.
Все то, о чем мы рассказали в этом материале, лишь часть экспозиции  KORMARINE 2011. Здесь было на что посмотреть, что послушать, пообщаться и поучится.

Важно также отметить и другую, очень важную сторону, которая осталась за стенами выставки. Это люди – творцы, это компании и рабочие места, это развитие и производство, это рынок и потребление. Продукция, которую производят, продается, покупается, внедряется. Она радует потребителя качеством, красотой, надежностью, удобством, новизной. Полет мысли и творческие идеи востребованы в стране, имя которой - Республика Корея.

Михаил Мореходов
г.Улсан. Респ.Корея




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Российский корабль впервые в новейшей истории прибыл в Эритрею
17:45 / вмф