Как сообщает ТАСС, судно "Karelis-71" проекта 005RSD03 было построено в 2006 году на Онежском судостроительном заводе по проекту Морского Инженерного Бюро.
Основная задача удлинения судна на 32,5 м по проекту RSD03L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. После модернизации судно "Karelis-71" в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс".
Вес вставки вместе с крышками - 425 тонн.
Дедвейт при осадке 4,20 м увеличился до 6332 тонн с 4457 тонн - на 1875 тонн, при осадке в реке 3,60 м - до 4803 тонн с 3307 тонн - на 1496 тонн.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |