- A + КомментарииПрочитано 267 раз   |
Из-за мелководья на реках Лена и Яна действует ограничение движения судов.
С 15 августа введено ограничение по осадке судов с Осетрово до устья р.Вилюй (2348 км р.Лена). Экипажи судов ПАО "ЛОРП" стараются изо всех сил преодолевать природные катаклизмы и выполнить все поставленные задачи. Об этом рассказывает пресс-служба Ленского объединенного речного пароходства.

Продолжает действовать ограничение, введенное 8 августа, на р.Яна на участке Усть-Куйга – Нижнеянск. В лимитирующем перекате Диринг-Аян габариты составляют 160/50 см при гарантированных 170/50. В Нижнеянске из-за непроходимости бара несколько дней простояли "Сибирские", доставившие порядка 7 тысяч тонн каменного угля с шахты Джебарики-Хая. Здесь бушевали сгонные ветры, но 15 августа ветер сменился и теплоходам "Вадим Тюрнев" и "Капитан Марков" удалось пройти бар и начать разгрузку для ГУП ЖКХ РС(Я) и АО "Теплоэнергосервис".

По словам начальника Янского судоходного участка ПАО "ЛОРП" Михаила Константинова, в сложнейших условиях мелководья работают судоэкипажи Яны. Буксир "Рион", руководимый опытным капитаном Станиславом Чеботаревым, буксирует баржи в Нижнеянске, ответственно проводит маневровые работы. Экипаж плавкрана Т-169 под руководством шкипера-механика Георгия Курилович переработал более 25 тысяч тонн грузов.

В тяжелейших условиях ограниченной видимости из-за лесных пожаров и мелководья судоэкипажи пароходства доставили в Усть-Куйгу 10 тысяч тонн каменного угля и 11 тысяч тонн нефтепродуктов наливом. Руководство отмечает самоотверженную работу судоэкипажей – "ТО-1546", "ТО-1554", СПН-701; 722;729. Экипаж плавкрана Т-122, руководимый шкипером-механиком Юрием Максимовым, переработал на угольном причале в п.Усть-Куйга с начала арктической навигации порядка 10 тысяч тонн угля для ГУП ЖКХ РС(Я). 
 
Северный завоз / М.Константинов / ЛОРП


                                              
Северный завоз
Поделиться новостью
"Ленское объединенное речное пароходство", ПАО Россия, Якутск+7 (411) 242-02-07, +7 (411) 242-42-50


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость