реклама

В России до 2027 года планируют построить около 150 грузовых судов

0 307 1 мин
Около 150 грузовых судов - танкеров, зерновозов, контейнеровозов, буксиров, сухогрузов и барж - планируется построить в России до 2027 года.

Об этом сообщил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на правительственном часе в Совете Федерации, передает РИА "Новости".

Сухогруз "Иван Щепетов" / Фото: Корабел.ру
Сухогруз "Иван Щепетов" / Фото: Корабел.ру


"Еще одно направление, на котором сделан особый акцент в условиях санкций, – это грузовые суда различного назначения и дедвейта. В рамках проекта льготного лизинга планируется построить до 2027 года порядка 150 танкеров, зерновозов, контейнеровозов, барж, буксиров и сухогрузов, в том числе арктического класса", - рассказал он.


Как сообщалось ранее, Министерство промышленности и торговли РФ скорректировало план строительства судов до 2035 года, определив их количество в 985 единиц.


Об этом на днях говорил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ Борис Кабаков в рамках совместного заседания экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской техники и экспертного совета по развитию транспортного машиностроения.


"По поручению президента мы сформировали перспективный план строительства гражданских судов до 2035 года. Вначале он насчитывал 1101 единицу, потом мы его откорректировали: это 985 судов", - пояснил он, добавив, что "масштаб строительства судов по государственным программам изменений не претерпевает, в основном меняются запросы частных судовладельцев в зависимости от конъюнктуры рынка".

 

Ранее также сообщалось, что в рамках программы льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, утвержденной распоряжением правительства РФ, планируется до 2027 года строительство 21 контейнеровоза. Четыре таких судна уже строит АО "Судостроительный завод "Лотос" (управляющая компания - "Южный центр судостроения и судоремонта", входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК).

 

Напомним также, что генеральный директор судостроительного завода "Красное Сормово" Михаил Першин в интервью "Корабел.ру" говорил о готовности его предприятия строить 15 сухогрузов в год.


Подписаться
ТТХ проекта 16510, "Иван Щепетов"
Дедвейт (т)3736 т
Водоизмещение (т)5810 т
Длина габаритная (м)102,5 м
Ширина габаритная (м)15,4 м
Высота борта (м)6,1 м
Осадка судна (м)4,4 м
Скорость (уз)11,9 уз




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.