"Буквально вчера я известил акционеров, что по ВПУ-2 работы закончены в полном объеме. Мы подали заявку в Российский морской регистр судоходства по восстановлению класса и вводу в эксплуатацию, ждем ответа. Я надеюсь, что через неделю - две получим ответ. Это были в большей степени документарные нарушения. Вы знаете, суд встал на нашу сторону, приостановки не было, штраф мы заплатили. Технические мероприятия необходимые мы выполнили", — отметил Николай Горбань.
По его словам, нынешним летом компания приступает к монтажу якорей-кессонов для замены двух ВПУ, действующих с 2001 года, а весной 2026 года будет устанавливать новые буи выносных причальных устройств, передает ТАСС.
"Надеемся, это и будет гарантия исключения подобных ситуаций в будущем", — уточнил глава КТК.
В конце марта 2025 года Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) временно вывел из эксплуатации два выносных причальных устройства (ВПУ) на морском терминале под Новороссийском после внеплановой проверки Ространснадзора. В начале апреля Приморский районный суд Новороссийска рассмотрел дело об административном правонарушении АО "КТК-Р" по итогам проверки Федеральной службой по надзору в сфере транспорта объектов Морского терминала КТК. Надзорным органом было предписано АО "КТК-Р" устранить выявленные нарушения до 30 июня 2025 года. Суд, рассмотрев доводы и документы проверки, постановил привлечь к административной ответственности и наложить административный штраф на АО "КТК-Р" в размере 200 тыс. рублей, без административного приостановления работы ВПУ.