За счет выделенных средств ГТЛК профинансирует строительство 20 земснарядов, четырех пассажирских судна "Котлин", трех сухогрузов RSD-34L, а также плавучего дока проекта ЛРЗ2023ПД на отечественных судостроительных заводах.

Средства ФНБ предоставляются ГТЛК посредством приобретения облигаций компании. ГТЛК разместила 6 выпусков облигаций с купонным доходом в размере 1,5% годовых по закрытой подписке в пользу Минфина России.
Ключевыми условиями инвестпроекта по обновлению водного флота являются "нулевой" аванс, льготная средневзвешенная ставка на всем сроке действия договора от 2,93% до 7,6% в зависимости от типа судна, а также срок лизинга до 25 лет.
Реализация инвестпроекта будет способствовать увеличению объема перевозок водным транспортом, развитию компетенций в сфере судостроения, а также достижению высокой степени технологической независимости транспортного комплекса страны, сообщает ГТЛК.