Портовики за пять дней перегнали 250-тонный портальный кран на расстояние больше километра с района №1 на грузовой район №2. «Аист» перемещали по временным крановым путям. На участках, где отсутствовало электропитание, применяли погрузчики повышенной грузоподъемности.

Дополнительную трудность создавала конструкция крана — движение только по прямолинейной траектории. Для подъема и поворота крана на 90° использовали гидравлические 100-тонные домкраты и разворотные тележки. На отдельных участках кран перемещали по «челночной» схеме для разворота на 180°.
«Это не просто перегон техники, а демонстрация высокой квалификации наших специалистов. Мы не только экономим бюджет, но и развиваем компетенции внутри коллектива, передавая опыт от старшего поколения молодым инженерам», — отметил заместитель технического директора ММТП Фёдор Сизов.
Портальный кран был модернизирован усиленными металлоконструкциями и заменит устаревшее оборудование возрастом более 45 лет, сообщает ММТП.
Напомним, портальный кран «Аист» — серийное универсальное перегрузочное оборудование производства ЗАО «СММ».
















