Новый терминал APM Terminals (входит A.P. Moller-Maersk) в мексиканском порту Лаcаро-Карденас принял первое судно, сообщает пресс-служба компании.
"В понедельник, 27 февраля, первый заход на терминал совершил контейнеровоз Maersk Salalah вместимостью 9,6 тыс. TEU в рамках сервиса AC2 из Азии", - отмечается в сообщении.
Терминал в Ласаро-Карденас - второй терминал APMT в Мексике. Первый - Terminal de Contenedores de Yucatan - расположен в порту Прогресо (Юкатан) на побережье Мексиканского залива. Его мощность составляет 110 тыс. TEU в год, глубины - 11 метров.
Комментируя новость, управляющий директор APM Terminals в Мексике Хосе Руэда заявил, что Мексика "является ключевым компонентом инвестиционной стратегии (APMT - прим.ред.) на растущих рынках". В заявлении отмечается, что Мексика занимает третье место по контейнерообороту в Латинской Америке после Бразилии и Панамы.
APMT оценивает свой совокупный объем инвестиций в проект в 900 млн долларов.
Первая очередь терминала мощностью 1,2 млн TEU занимает площадь 49 гектаров, протяженность причальной стенки составляет 750 метров с глубинами 16,5 метров.
К 2027-30 г. APMT планирует увеличить мощность терминала до 4,1 млн TEU, глубины - до 18 метров, протяженность причальной стенки - до 1,5 км, а общую площадь - до 102 гектаров. Количество железнодорожных путей на терминале достигнет 10 по сравнению с 5 на сегодняшний день.
Терминал в Ласаро-Карденас - второй терминал APMT в Мексике. Первый - Terminal de Contenedores de Yucatan - расположен в порту Прогресо (Юкатан) на побережье Мексиканского залива. Его мощность составляет 110 тыс. TEU в год, глубины - 11 метров.
Комментируя новость, управляющий директор APM Terminals в Мексике Хосе Руэда заявил, что Мексика "является ключевым компонентом инвестиционной стратегии (APMT - прим.ред.) на растущих рынках". В заявлении отмечается, что Мексика занимает третье место по контейнерообороту в Латинской Америке после Бразилии и Панамы.
APMT оценивает свой совокупный объем инвестиций в проект в 900 млн долларов.
Первая очередь терминала мощностью 1,2 млн TEU занимает площадь 49 гектаров, протяженность причальной стенки составляет 750 метров с глубинами 16,5 метров.
К 2027-30 г. APMT планирует увеличить мощность терминала до 4,1 млн TEU, глубины - до 18 метров, протяженность причальной стенки - до 1,5 км, а общую площадь - до 102 гектаров. Количество железнодорожных путей на терминале достигнет 10 по сравнению с 5 на сегодняшний день.
Источник: ИТАР ТАСС