В Петербурге прошла уникальная операция по транспортировке плавучего дока МТW до порта Бронки, который также стал только временным местом базирования объекта. В буксирный состав вошли катера лоцманской службы и один ледокол, а главным буксиром был выбран уже знакомый нам "Арго", принадлежащий компании "Нева-Чартер". Наши корреспонденты присутствовали при совершении транспортировки.
Буксировка до порта Бронки заняла около 12 часов, на протяжении всего пути кроме "Арго" объект сопровождали буксир "Грифон-3" и ледокол "Невская застава". За агентирование отвечала питерская компания "ЮМФ Агент", лоцманское обслуживание предоставила фирма "Лоцман СПб". Из Бронки док будет перехвачен другим судном для дальнейшей транспортировки в Ригу. Для успешной буксировки были подобраны специальные суда, которые не только обладают особой способностью маневрировать, но и имеют небольшую осадку для безопасного прохождения по водным путям. Планируется, что при предполагаемых погодных условиях док будет доставлен в точку назначения примерно через пять дней, где его примет новый владелец - компания "MSS Group".
Корабел.ру
Плавучий док MTW немецкой постройки 1967 года может поднимать суда весом до 5,5 тыс. тонн, на нем расположены два грузовых крана для манипуляций с судовыми конструкциями.
#Спивак Игорь Михайлович, 28.02.2020, 10:58Это обычная буксирная операция по транспортировке маленького дока.
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 28.02.2020, 11:17Необычность, видимо, заключается в том, что его буксировали по Неве...
Господа корабелы, а где находится акватория Петербурга? Это река такая или залив, может?
А док самоходный?
#Лукашевич Вадим Николаевич, 28.02.2020, 19:06Необычность, судя по всему, заключалась в том, что требовалось найти буксир, проходящий по габаритам в мосты ("Арго" подошел габаритам и мощности). А так, штатная буксировка в портовых водах.