реклама

Турция спустила на воду удлиненное сухогрузное судно "Gelmond 2"

0 1014 1 мин
23 января 2020 года судоверфь Gisan Shipyard (Ялова, Турция) спустила на воду модернизированное многоцелевое сухогрузное судно "Gelmond 2" с увеличением дедвейта на 2020 тонн. Судно было удлинено по проекту RSD04LG на 25,35 м.
Сухогруз был построен в 2008 году в Турции. Заказчиком выступало Морское Инженерное Бюро. 

Основная задача судна:
- увеличение дедвейта на меньших осадках. Сухогруз ходит в Азовском  и Каспийском морях, а для них характерны осадки в 3,8-4,5 м, - сообщает Морское Инженерное Бюро.
 
Дедвейт при осадке 4,20 м увеличится до 4483 тонн с 3223 тонн - на 1260 тонн, при осадке 4,50 м - до 4985 тонн с 3557 тонн - на 1428 тонн. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5577 тонн (с 3557 тонн, увеличение на 2020 тонн).
 
"Морское Инженерное Бюро", ООО

 Судно имеет следующие характеристики:
- Длина габаритная 115,2 м,
- ширина 15,6 м, высота борта 5,75 м.
- Объем балластных танков - 2790 куб.м.
- Максимальная длительная мощность ГД 1470 кВт.
- Экипаж 9 человек, спальных мест 11.

После того как судно было модернизоравано на судоверфи Gisan Shipyard, ему присвоен класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice2 R2-RSN(4.5) АUT3.

Трюмы, объем которых около 7377 куб. м позволяют решить следующие задачи:
- проводить грузовые работы и размещать груз без штивки;
- перевозить нестандартные грузовые места;
- бесперевалочно довозить грузы из портов европы по Каспийскому морю.
 
 
"Морское Инженерное Бюро", ООО
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелка идет на верфи и заводы
20:21 , 19 Апреля 2024 / образование