27 ноября 2017 года третий танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом 7900 тонн "Волго-Дон макс" класса проекта RST27M (строительный номер 02026) "Балт Флот 18" прибыл в порт Ростов-на-Дону.
Завод-строитель - нижегородский завод "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация").
Судно построено для судоходной компании "БФ Танкер" (генеральный директор Дмитрий Олерский), сообщает Морское Инженерное Бюро.
Заказчиком первых пяти судов проекта RST27M выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
Проект RST27M разработан Морским Инженерным Бюро.
В сравнении с RST27 танкер-химовоз нового проекта RST27M имеет усиленную морскую функцию:
• при максимальной осадке 4,60 м фактический дедвейт после кренования 7902 тонн (у проекта RST27 - фактический дедвейт 7022 тонн), что больше на 880 тонн;
• объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку нефтепродуктов Каспийского региона и увеличен за счет подъема тронка до 8970 м³ (у RST27 - 8100 м³), т.е. на 870 м³;
• три сорта груза (на RST27 два сорта груза).