реклама

Сводная конвенция: все ОК

0 448 1 мин
Конвенция о труде в морском судоходстве (MLC 2006) вряд ли решит все проблемы моряков, сказал специалист по трудовому праву, юрист Эндрю Декани (Andrew Dekany). Тем не менее, консолидировав и внеся поправки в большое количество ранее существовавших конвенций МОТ, эта конвенция добилась самого высокого уровня ратификации среди всех остальных документов МОТ. Декани подвёл итоги года действия Конвенции, отметив её достижения и неудачи.
Как сообщает sur.ru, по мнению Декани, главное в понимании КТМС  – это усвоить, что Часть А этой конвенции, положения которой носят обязательный характер, применима почти ко всем её участникам; а Часть В, которая носит рекомендательный характер, охватывает большую часть спорных вопросов. Декани подчеркнул, что несмотря на то, что несколько крупных морских держав пока не ратифицировали  КТМС, они, без сомнения, станут аккуратнее в вопросах соблюдения прав моряков. "Высокий уровень ратификации, помноженный на чрезвычайно положительный эффект от подготовки к введению КТМС, требование информировать моряков об их правах и способах их защиты,  а также активное освещение в СМИ всех вопросов, связанных с подготовкой и ратификацией КТМС, всё вместе  это значительно повысило осведомлённость моряков об их правах", - заявил он. Теперь есть единый, доступный источник, который содержит информацию о минимальных стандартах для всей судоходной отрасли, и поэтому игнорировать его очень трудно, даже тем странам, которые Конвенцию не ратифицировали. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ветераны Росатомфлота приняли участие в открытии выставки "Арктика. От падения до взлета"
18:45 / пресс-релизы