"Русич-2.2" - высокомореходное судно с повышенными уровнями эффективности, комфортабельности и безопасности плавания.
Конструктивно-архитектурный вид - судно сами (боковыми плавучестями) тримаранного типа (САР).
Вся энергетическая установка располагается в аутригерах и мостах, составляя два предельно завершенных конструктивно-функциональных модуля.
Конструктивно-архитектурный вид - судно с
Вся энергетическая установка располагается в аутригерах и мостах, составляя два предельно завершенных конструктивно-функциональных модуля.
Назначение:
Автономность плавания, сутки: 15
- с запасом провизии в перегруз, сутки: 30
Главная энергетическая установка:
- один маршевый среднеобортный дизель ОАО "Коломенский завод"
- одна газовая турбина ОАО "Сатурн"
2 модуля, каждый в составе:
- 6 ЧН 30/38 (2000 л.с.)
- М70ФРУ(14000 л.с.)
Принимаются два вертолета типа ЕН.101 (каждый массой 14,6 т.)
- Мониторинг и защита биологических ресурсов и экологического состояния морских и океанских акваторий;
- Выполнение представительских функций.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина х ширина х осадка (габаритные): м 83 х 33 х 4,7
Скорость хода:
- полного, узл: ок.35
- экономического, узл: 15
Дальность плавания, мили:
- с экономическим ходом: 1500
- с запасом топлива в перегруз: 3000
Длина х ширина х осадка (габаритные): м 83 х 33 х 4,7
Скорость хода:
- полного, узл: ок.35
- экономического, узл: 15
Дальность плавания, мили:
- с экономическим ходом: 1500
- с запасом топлива в перегруз: 3000
Автономность плавания, сутки: 15
- с запасом провизии в перегруз, сутки: 30
Главная энергетическая установка:
- один маршевый среднеобортный дизель ОАО "Коломенский завод"
- одна газовая турбина ОАО "Сатурн"
2 модуля, каждый в составе:
- 6 ЧН 30/38 (2000 л.с.)
- М70ФРУ(14000 л.с.)
Принимаются два вертолета типа ЕН.101 (каждый массой 14,6 т.)