Специалисты из Южной Кореи разработали новую технологию для перевозки СПГ

- A + КомментарииПрочитано 304 раза   |
Новая технология для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) была одобрена, емкости будут применяться на среднеразмерных танкерах.
Способ относится к призматическим емкостям на танкере с внутренним объемом в 30 тыс. куб. м. Такой корабль был построен на верфи Hyundai Mipo Dockyard (HMD). Подобные хранилища классификации B обычно применяются для крупногабаритных перевозок, однако инженерам HMD удалось добиться миниатюризации конструкции.

Продолжает возрастать интерес к мембранным корпусам и трюмам для малых и средних судов. Подобное внимание связано с возросшим спросом на СПГ как к экологически чистому источнику энергии. Грузовой танк HMD построен отдельно от самого корабля, что повышает ударную нагрузку на корпус, вызванную перемещением газа внутри емкости.
Ранее сообщалось, что партия СПГ из России прибыла в литовский терминал, - сообщает ФАН.
 
wikipedia.org / JoachimKohlerBremen / CC BY-SA / "Википедия"

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Hyundai Mipo Dockyard", Ltd Северная Корея


Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Петрова Анна Анатольевна, 11.01.2021, 12:13Это не "новая технология"! Технология старая, размеры просто другие.

Предыдущая новость