реклама

Состоялась пресс-конференция, посвященная открытию навигации 2013 года

0 738 2 мин
5 апреля заместители Руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта В. Вовк и Ю. Костин приняли участие в пресс-конференции в РИА "Новости" на тему "Открытие навигации 2013 г. на ВВП России", сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.
Заместители Руководителя Росморречфлота В. Вовк и Ю. Костин осветили многие важные вопросы навигации 2013 года на внутренних водных путях Российской Федерации.

В начале пресс-конференции были рассмотрены итоги навигации 2012 года, а также ход открытия навигации этого года. В. Вовк представил информацию о сроках открытия навигации в бассейнах, о прогнозируемых глубинах на внутренних водных путях, обратил внимание на использование метода установления плавающих сроков закрытия средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений в Азово-Донском, Волго-Донском и Московском бассейнахв целях максимального использования внутренних водных путей для перевозки грузов.

Также в своей выступлении В. Вовк подробно остановился на вопросе устранения лимитирующих участков на Единой глубоководной системе Европейской части Российской Федерации, который приобретает важнейшее значение с учетом растущего грузопотока.

Ю. Костин представил подробную информацию о совершенствовании системы государственного управления внутренним водным транспортом, а также о повышении эффективности контрольно-надзорных мероприятий в области безопасной эксплуатации транспортных средств в связи с вступлением в силу 30 августа 2012 г. Федерального закона №131-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым введена система государственного портового контроля на внутренних водных путях, при которой суда, в зависимости от оценки риска нарушения обязательных требований, чаще или реже проверяются капитаном бассейна внутренних водных путей или его инспекцией. Он подчеркнул, что в рамках реализации общей системы обеспечения безопасности на ВВП России Администрации бассейнов внутренних водных путей наделены функцией обеспечения безопасности судоходства в своем бассейне.

За истекший период в двух бассейнах – Волго-Донском и Азово-Донском, а также на Нижней Волге, где уже открыта навигация, было проведено 112 инспекций судов, в результате которых 5 судов были задержаны.

Особое внимание Ю. Костин уделил освещению введения в соответствии со 131-м ФЗ с 1 января 2013 года системы управления безопасностью судов на внутренних водных путях для речных судов. Система управления безопасностью – это комплекс документированных мер, необходимых для эффективного выполнения судами судовладельцев требований в области обеспечения безопасности судоходства. Каждая компания должна будет иметь в штатном расписании лицо, ответственное за безопасность судов, разработать и внедрить как в компании, так и на судне систему управления безопасностью. Система будет включать порядок действий членов экипажа судна и других работников судовладельца в случае возникновения аварийных ситуаций, порядок планирования рейса судна и обеспечения безопасности его плавания, квалификационные требования к экипажу и многое другое. Все эти мероприятия направлены на повышение технического состояния флота и качества услуг, оказываемых внутренним водным транспортом, что должно послужить привлечению, как грузов, так и пассажиров, на речной транспорт.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости