Русская Рыбопромышленная Компания в 1 полугодии 2021 года произвела на 22% больше замороженной в море продукции
глубокой переработки, чем за аналогичный период 2020 года. Это филе, сурими и фарш минтая, а также филе сельди.
Как сообщает пресс-служба "РРПК" со ссылкой на генерального директора Виктора Литвиенко, стратегическая цель РРПК – обеспечение глубокой переработки на борту промысловых судов до 100% уловов, и результаты, которые компания демонстрирует сегодня, доказывают, что цель будет реализована.
|
РРПК нарастила выпуск продукции / Фото: Пресс-служба "Русская рыбопромышленная компания" |
Как сообщалась ранее, во втором квартале РРПК заключила договоры на поставки нового продукта – сурими – на внутренний рынок. Контракты заключены с группой "Вичюнай", ведущими пищевыми компаниями "Меридиан" и "Санта Бремор", а также с дальневосточной компанией "КВЭН". В ближайшее время РРПК планирует расширить список партнеров-потребителей сурими.