Танкеры, которые раньше перевозили нефть из западных портов России, перенаправляются на восток страны для обслуживания ключевого маршрута сырой нефти в Китай, пишет Bloomberg.
По данным отслеживания судов, собранным Bloomberg, по этому маршруту начали курсировать по меньшей мере два танкера. Большинство судов, обычно используемых для торговли, - это Aframax, вместимость которых составляет около 750 000 баррелей.
Jinjiang Experience загрузил около 770 000 баррелей из Козьмино 18 января и, как ожидается, прибудет в Тяньцзинь на севере Китая на этой неделе, показывают данные отслеживания судов. Ранее Aframax перевозил нефть марки Urals с западных терминалов России и другие сорта с Ближнего Востока.
Maini последний раз загружался в Козьмино 13 января, а затем выгружал свой груз в Дуньине в восточной провинции Шаньдун Китая. Aframax начал перевозить российскую нефть исключительно из западных портов страны два года назад и совершил свой первый рейс из Козьмино только в конце декабря.
На прошлой неделе судно Bhilva, которое ранее не перевозило российские грузы, по всей видимости, направлялось в Козьмино порожним, согласно данным судовых брокеров и отслеживания судов. Танкер развернулся в Индийском океане и теперь идет через Малаккский пролив.