Россия перенаправляет танкеры с нефтью из западных портов на дальний Восток - СМИ

0 144 1 мин
Фрахтовые ставки на перевозку сырой нефти из российского порта Козьмино в Китай выросли более чем втрое после того, как США ввели санкции в отношении танкеров, использовавших этот маршрут.

Танкеры, которые раньше перевозили нефть из западных портов России, перенаправляются на восток страны для обслуживания ключевого маршрута сырой нефти в Китай, пишет Bloomberg.

По данным отслеживания судов, собранным Bloomberg, по этому маршруту начали курсировать по меньшей мере два танкера. Большинство судов, обычно используемых для торговли, - это Aframax, вместимость которых составляет около 750 000 баррелей.

Jinjiang Experience загрузил около 770 000 баррелей из Козьмино 18 января и, как ожидается, прибудет в Тяньцзинь на севере Китая на этой неделе, показывают данные отслеживания судов. Ранее Aframax перевозил нефть марки Urals с западных терминалов России и другие сорта с Ближнего Востока.

Maini последний раз загружался в Козьмино 13 января, а затем выгружал свой груз в Дуньине в восточной провинции Шаньдун Китая. Aframax начал перевозить российскую нефть исключительно из западных портов страны два года назад и совершил свой первый рейс из Козьмино только в конце декабря.

На прошлой неделе судно Bhilva, которое ранее не перевозило российские грузы, по всей видимости, направлялось в Козьмино порожним, согласно данным судовых брокеров и отслеживания судов. Танкер развернулся в Индийском океане и теперь идет через Малаккский пролив.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Флоту ААНИИ - 57 лет!
12:23 / события