"Роснефть" заказала два судна у Дальневосточного центра судостроения и судоремонта

4 1897 1 мин
"Роснефть" и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта в рамках Восточного экономического форума подписали контракты на проектирование, строительство и поставку двух многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. Дополнительно условиями контракта предусмотрен опцион на строительство еще двух аналогичных серийных судов. Подписи под документом поставили председатель правления ОАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин и временно исполняющий обязанности генерального директора ОАО "ДЦСС" Владимир Цыбин.
Новые суда длиной около 100 м смогут эксплуатироваться в особо тяжелых условиях. Многофункциональность данного типа судов позволяет решать широкий круг задач при реализации шельфовых проектов "Роснефти" в северных морях.

Суда снабжения планируется построить на новом судостроительном комплексе "Звезда". Контракты заключены в развитие эксклюзивного соглашения, подписанного сторонами в 2014 году, и предполагающего размещение всех заказов на строительство новой морской техники и судов на мощностях комплекса. Таким образом компания выполняет свои лицензионные обязательства по размещению заказов на российских верфях.

Комментируя подписание контракта, Игорь Сечин отметил: "Сегодня мы разместили пилотный заказ на строительство высокотехнологичных судов на заводе "Звезда". Мы дали старт практической реализации задачи, поставленной президентом России по локализации производства морской техники на Дальнем Востоке, и рассчитываем, что этому примеру последуют и другие недропользователи, работающие на шельфовых лицензионных участках, а также судоходные компании".

Реализация проекта "Создание судостроительного комплекса "Звезда" позволит сформировать новый промышленный кластер на Дальнем Востоке России и будет иметь значительный мультипликативный эффект для экономики региона, отмечает пресс-служба "Роснефти".



Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович
04.09.2015, 13:29
Проводится тендер на строительства моста.
Заявку подают турки:
- Мы построим мост за два миллиона.
Заявку подают китайцы:
- Мы построим за миллион.
Заявку подают русские:
- Так, короче, три лимона и контракт наш.
- Это с какой стати?
- Ну, типа, лимон вам, лимон нам, а за оставшийся лимон построят китайцы.
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович
08.09.2015, 08:05
а где лимон для родного и беспристрастного регистра?
-0+
#Головешкин Владислав Борисович
09.09.2015, 06:34
Не не надо ёрничать. Какие то веки начнём строить у себя и сами.
И начинать прямо сейчас. Кадры надо подбирать, учить в том числе и за бугром.
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович
09.09.2015, 15:34
К сожалению, подобные контракты подписывают вовсе не для того, чтобы по ним строить суда. Кстати, он уже второй. Помнится, уже был подобный контракт на постройку то ли шести, то ли восьми газовозов.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
В Петербурге спустили патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы РФ
13:40 , 14 Июня 2025 / судостроение
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.