- A + Автор: Мария Бойко КомментарииПрочитано 1097 раз   |
Помимо известных комплектующих, сопутствующих материалов и изделий в судостроении и судоремонте, не нужно забывать также о вспомогательном оборудовании. Например, о строительных лесах, стандартные системы которых зачастую не применимы в судостроении и судоремонте, из-за особенностей конструкций. Поэтому к выбору поставщика оборудования необходимо подойти с особой тщательностью. Качественные леса должны служить 15-20 лет, быть безопасными при монтаже, иметь универсальный комплект и адаптироваться к любой геометрии. О мировом опыте судостроения, развития сервисов в этой отрасли, мы решили поговорить с Харийсом Чика - генеральным директором компании PERI.
- Харийс, расскажите, пожалуйста, с чего началась история вашей компании?  

- Компания PERI - один из мировых лидеров по разработке и производству промышленных лесов и опалубочных систем. Более 50 лет компания поставляет на рынок технологическое оборудование немецкого качества и оказывает инженерную и сервисную поддержку на всех этапах работы. Головной офис и производство PERI находятся в городе Вайсенхорн на юге Германии. В 2005 году создана дочерняя компания в России на территории "Ногинск-технопарк", Московская область, где расположились крупнейший арендный парк оборудования, цех по ремонту и очистке, офисное здание, обучающий полигон по работе с лесами и опалубочными системами. Компания PERI входит в состав Российско-Германской внешнеторговой палаты и сотрудничает с крупнейшими международными компаниями. 
 
Генеральный директор компании Peri - Харийс Чика. / Фото: "ПЕРИ", ООО

- На какие рынки ориентируется ваша компания? Есть ли представительства в других регионах?   

- Компания PERI присутствует на промышленном рынке по всей территории России от Калининграда до Находки. Наше оборудование (строительные леса и опалубочные системы) применяется в различных секторах таких как: судостроение, энергетика, нефть и газ, химическая промышленность, металлургия, горнодобывающая промышленность, цементная промышленность, пищевая промышленность, event и спортивные мероприятия. Наше оборудование используется не только в сегменте судостроения, но и на особо значимых объектах в России и за рубежом: Арктик СПГ2, Омский НПЗ, Амурский ГПЗ, Монди ЦБК, НЛМК, Северсталь, нефтедобывающая платформа СА-KU-A1 в Мексике, башня С402 в Малайзии,   нефтеперерабатывающий завод в Канаде и др.
 
Промышленные леса и опалубочные системы - в чем проблема применения лесов в судостроительной отрасли и каковы варианты решения? / Фото: "ПЕРИ", ООО

Задача лесов – обеспечить безопасный доступ работников к действующему оборудованию или к поверхности, на которой проводятся работы,  сократить сроки строительства и снизить затраты. Мы не просто поставляем оборудование (как это делает большинство компаний, работающих в данной отрасли), а оказываем инжиниринговые услуги - инженерное сопровождение, техническую поддержку, сервис для максимально эффективной работы на предприятии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by PERI Russia (@perirussia)



- Как давно вы работаете с судостроительными и судоремотными компаниями? Какой у вас опыт в этой сфере?   

- На сегодняшний день компанией PERI успешно выполнено несколько заказов. И мы нацелены расширить свое присутствие и стать частью создания нового конкурентоспособного облика судостроительной промышленности на основе развития научно-технического потенциала, оптимизации производственных мощностей для полного удовлетворения потребностей государства и бизнеса в современной продукции судостроения.  
Проблемы развития судостроительной промышленности имеют комплексный характер и должны решаться системно. Мы очень перспективно смотрим на проекты судостроительной отрасли в таких регионах как - Северо-Запад, Дальний Восток, Юг России - потому что как раз в этиъ регионах широко развито судостроение.
 
Промышленные леса и опалубочные системы - в чем проблема применения лесов в судостроительной отрасли и каковы варианты решения? / Фото: "ПЕРИ", ООО

- Кто ваш потенциальный клиент?   

- Нам есть, что предложить судостроительным заводам, судоремонтным предприятиям, проектно-конструкторским бюро. В нашем фокусе находятся морская и речная инфраструктура, при модернизации и строительстве которой могут широко использоваться наши технологии. Для нас также важны и интересны любые проекты, где возводятся бетонные конструкции.  

- На рынке присутствуют и другие компании вашего профиля. Чем вы отличаетесь от конкурентов и есть ли у вас уникальный продукт или услуга?  
 
- Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и достижение максимального результата. Специально для наших заказчиков мы разработали услуги, которым на сегодняшний день нет аналогов: сервис, инженерное сопровождение проектов, управление парком лесов на судостроительном предприятии. Мало - просто поставить оборудование. Необходимо грамотно им распоряжаться и правильно обращаться с ним. В этом наша особенность - мы сопровождаем клиента на всех этапах реализации проекта. Наше сотрудничество начинается с планирования, причем сделать это можно на любом этапе, как при разработке проекта (исходные данные, сборочные чертежи, прочностные расчеты, данные для детальных графиков проведения СМР), так и при возникновении вопросов и трудностей в процессе реализации (контроль приемки, сборки, хранения и правильной эксплуатации). Далее наши специалисты оказывают услуги по инженерному сопровождению и супервайзингу. То есть находясь на объекте, мы проводим регулярный осмотр конструкций, проверяем систему безопасности и соответствие техническому решению, а также даем рекомендации по сборке и демонтажу. Помимо всего, у нас есть такая услуга - технический аудит работы с промышленными лесами и при работе на высоте. В рамках данной задачи проверяется не только исправность оборудования и готовность к дальнейшим работам, но и компетенции сотрудников подрядных организаций, находящихся на объекте. От лица клиента представители PERI принимают участие в комиссионной проверке рабочих мест, проводят аудит, проверяют наличие допусков и документов необходимых для безопасной и правильной работы, выставляют и отслеживают выполнение замечаний по работе на высоте. 
 
Промышленные леса и опалубочные системы - в чем проблема применения лесов в судостроительной отрасли и каковы варианты решения? / Фото: "ПЕРИ", ООО

В результате наш клиент получает - гарантию безопасности организации рабочих мест. Подробный отчет об оборудовании: какие системы используются эффективно, а какие простаивают, какова оборачиваемость материала и целесообразность инженерных решений. Существенную экономию, так как в результате аудита выявляются процессы, которые приводят к удорожанию проекта. Также специалисты компании PERI проводят обучение на объекте с последующей аттестацией знаний.  
 
Кроме того, у нас существует программа управления парком лесов - это организация работы сервиса складского хранения материала строительных лесов, опалубки, находящихся в собственности заказчика. Стоит отметить, что данный сервис мы предоставляем независимо от того, строительные леса и опалубка какого производителя находятся на стройплощадке заказчика. Мы организуем процесс оборота материала, начиная с заявки на него, выдачи в монтаж, обратной приемки после демонтажа с проведением оценки качества (наличие дефектов) и комплектности. Услуга также включает в себя доступ к онлайн-сервису складского учета, данные по обороту материала по датам и времени выдачи и приемки на склад.    
 
Промышленные леса и опалубочные системы - в чем проблема применения лесов в судостроительной отрасли и каковы варианты решения? / Фото: "ПЕРИ", ООО

В результате такой подход экономит средства и сводит риски к минимуму. Это обуславливается тем, что специалисты PERI занимаются формированием точных процессов оборота материала. Также в результате реализации программы управления парком лесов существует гарантию того, что материал вернется в полном объеме на склады и будет соответствовать требованиям качества безопасности. Недостачи материала и наличие повреждений оперативно отслеживаются, а связанные затраты незамедлительно выставляются третьей стороне, допустившей эти нарушения. PERI предоставляет услуги независимо от того, какой материал и какого производителя используется на площадке. Мы имеем большой опыт по работе как со своим оборудованием, так и с оборудованием других производителей. 
 
Промышленные леса и опалубочные системы - в чем проблема применения лесов в судостроительной отрасли и каковы варианты решения? / Фото: "ПЕРИ", ООО

- Расскажите немного о вашем коллективе — численный состав и динамика его изменения на протяжении работы компании. Поделитесь, как выглядит подход к кадровой политике.   

- На 2021-й год компания PERI уже 50 лет безопасно работает на строительных площадках и промышленных объектах по всему миру. Кроме того, наша компания имеет 60 дочерних предприятий, в которые входят 160 складских помещений, а также свыше 500 сотрудников в России и более 9500 по всему миру (от Америки до Японии, практически в каждой стране Европы). На наших складах по всей России более 21000 тонн оборудования PERI. Мы имеем представительства в 27 крупнейших городах РФ от Калининграда до Владивостока: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и т.д.

- Как вы оцениваете обстановку на рынке в секторе, где работает ваша компания? 

С 2019 года развитие судостроения вышло на новый уровень. Как мы видим, за последние два года отрасль активно и стремительно преображается, но несмотря на это, есть и проблемы. Срок службы российского флота составляет около 30 лет, поэтому все суда (построенные в СССР) и предприятия, входящие в ОСК, находятся сейчас в стадии модернизации и наращивания мощностей. Появляются не только военные заказы, но и активно развивается пассажирский морской и речной флот. Также все больше появляется судов, предназначенных для обеспечения круглогодичных работ в районе Северного морского пути. Мы оцениваем отрасль как высокопотенциальную, имеющую большие возможности, где многие предприятия планируют расширение и модернизацию. Также есть компании, у которых в планах новое строительство верфей. Все эти факторы неизбежно говорят о широких возможностях применения продукции PERI, что в конечном итоге позволит сэкономить заказчикам бюджет и ускорить строительство.   
 
Промышленные леса и опалубочные системы - в чем проблема применения лесов в судостроительной отрасли и каковы варианты решения? / Фото: "ПЕРИ", ООО

- Какую идею вы вкладываете в деятельность компании?  

- Задача нашей компании - это создание комфортных условий работы, сведение до минимума риска несчастных случаев, повышение эффективности работы на высоте и культуры производства на предприятии, а также сокращение сроков строительства как судов, так и сроки строительства и реконструкции судостроительных заводов. 

Миссия PERI – предлагая лучшее из возможных решений, мы выстраиваем долгосрочные отношения и надежное партнерство для максимальной выгоды наших клиентов. 
 
Промышленные леса и опалубочные системы - в чем проблема применения лесов в судостроительной отрасли и каковы варианты решения? / Фото: "ПЕРИ", ООО

Материалы по теме:

Открытый образовательный проект - PERI Академия

Наши новости в Telegram

Автор: Мария Бойко
Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость