Стоимость проекта строительства сухогрузного района порта Тамань сократилась с 228 млрд до 202 млрд рублей.
Снижение на 26 млрд рублей произошло за счет уменьшения государственных вложений. ФАУ "Главгосэкспертиза России" дало положительное заключение проекту, где сокращение госинвестиций предполагается с 115 млрд до 89 млрд рублей, при этом в Минтрансе не объясняют, за счет чего это произошло, сообщают "Морские вести России" со ссылкой на "Ведомости".
Ранее министр транспорта Максим Соколов называл и меньшую сумму госинвестиций – 76 млрд рублей. Этот объем средств уже заложен в бюджет на Тамань, остальные 13 млрд рублей - это дефицит, так как проектная мощность порта Тамань не изменилась (90 млн тонн к 2020 году), пояснили в Минтрансе.
По данным источников издания, в связи с отказом Объединенной зерновой компании (ОЗК), одного из инвесторов проекта, от строительства терминала в Тамани в пользу развития перевалочных мощностей в соседнем Новороссийске, где у компании уже имеется терминал, дополнительных средств для Тамани может и не потребоваться.
Помимо ОЗК среди инвесторов порта Тамань были UCL Holding, Global Ports, СУЭК, "Еврохим", "Уралкалий", "Базовый элемент", 2Кузбассразрезуголь2, группа "Дело", а также "Металлоинвест", который, по данным источников, также размышляет об отказе от строительства терминала в Тамани. Представители последнего отказались от комментариев.
Ранее министр транспорта Максим Соколов называл и меньшую сумму госинвестиций – 76 млрд рублей. Этот объем средств уже заложен в бюджет на Тамань, остальные 13 млрд рублей - это дефицит, так как проектная мощность порта Тамань не изменилась (90 млн тонн к 2020 году), пояснили в Минтрансе.
По данным источников издания, в связи с отказом Объединенной зерновой компании (ОЗК), одного из инвесторов проекта, от строительства терминала в Тамани в пользу развития перевалочных мощностей в соседнем Новороссийске, где у компании уже имеется терминал, дополнительных средств для Тамани может и не потребоваться.
Помимо ОЗК среди инвесторов порта Тамань были UCL Holding, Global Ports, СУЭК, "Еврохим", "Уралкалий", "Базовый элемент", 2Кузбассразрезуголь2, группа "Дело", а также "Металлоинвест", который, по данным источников, также размышляет об отказе от строительства терминала в Тамани. Представители последнего отказались от комментариев.