Порт Диксон возможно станет открытым портом

0 1051 1 мин
Согласно мнению экспертов, порт Диксон, Красноярский край, уже в ближайшее время сможет частично вернуть утраченное значение на Северном морском пути, но для этого он должен стать открытым портом.

Как полагает исполнительный директор некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути Владимир Михайличенко, новый статус позволит порту принимать иностранные суда, следующие арктическими маршрутами, обеспечивать их водой, топливом, а также сменой экипажей, что является традиционной практикой за рубежом. При этом статус свободной зоны Диксону должно предоставить федеральное руководство страны.
По данным заместителя министра транспорта и связи Красноярского края Сергея Еремина, сейчас ежегодный грузооборот порта Диксон составляет всего 11,5 тыс. тонн. Таким образом, мощности заполярного порта используются сейчас менее чем на 10%, так как его пропускная способность достигает 150 тыс. тонн в год.
У Диксона есть и ряд преимуществ перед Дудинкой или Хатангой – другими арктическими портами региона. Они заключаются в 100-метровой длине главного причала и 14-метровой глубине у причальной стенки. Это дает возможность принимать довольно крупные суда. К недостаткам относится устаревшая материальная база – причал работает с 1941 года, информирует Press-Line.ru.
"Мы считаем Диксон портом стратегического значения. Его развитие в будущем будет связано с добычей угля на материке и углеводородов на шельфе", - подчеркивает Сергей Еремин.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
Свежие новости
Эксперты рассказали о сферах применения флотации
18:55 / пресс-релизы
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.