Два года назад на судоводительском факультете ГМУ открылось направление "Управление водными и мультимодальными перевозками". Внутри него, по профилю "Управление водным транспортом", уже успешно обучаются группы студентов. Об этом говорится на сайте РПСМ.
Как рассказал заместитель начальника факультета эксплуатации водного транспорта и судовождения по учебной работе Дмитрий Черноглазов, при поступлении абитуриенты должны показать хороший балл ЕГЭ по физике, математике и русскому языку. Лучших зачисляют на бюджет, но есть и возможность учиться на коммерческой основе.
За четыре года высококлассные преподаватели взрастят профессионалов совершенно нового формата. Бухучет, транспортное страхование, таможенный контроль транспортных процессов, брокерское и сюрвейерское обслуживание – вот далеко не весь перечень специальных предметов. В учебный курс включено прохождение практики по профилю: на 3 и 4 курсах. Содействовать этому будет специальный отдел в составе университета. Естественно, студенты получат и те преимущества, которые традиционно закреплены за курсантами ГМУ – военная кафедра, питание и обмундирование.
Применение полученным знаниям выпускники смогут найти во всех сферах судоходного бизнеса: от круинговых агентств и логистических компаний до научно-исследовательских институтов и морских администраций.
– Практически все оперативные работники, непосредственно связанные с управлением нашими судами, пришли с флота, – отметил в беседе с корреспондентом директор департамента управления персоналом ОАО "Новошип" Олег Степанов. – В процессе работы появилась необходимость получения дополнительных теоретических знаний по брокерскому делу, страхованию, поэтому сотрудники направлялись на курсы повышения квалификации за рубеж. Требования времени и темпы развития отрасли диктуют необходимость комплексных знаний об управлении транспортом. Программы обучения по направлению "Управление водным транспортом" в ГМУ рассчитаны на подготовку именно такого специалиста.
По словам Д. Черноглазова, профессиональное управление водным транспортом – перспективное и по-настоящему востребованное в современных условиях направление. "Мы будем выпускать молодых профессионалов, которые за время учебы получат специальные знания как о непосредственной работе судна, так и о структуре управляющих этим судном компаний, – говорит он. – Безусловно, они будут востребованы в отрасли, потому что такой комплексный подход к образованию – это новое слово в подготовке будущих топ-менеджеров судоходной отрасли".
К слову, получить новую профессию можно и в ускоренном режиме: за восемь месяцев преподаватели обучат специальным предметам слушателей, которые получают или уже имеют высшее и среднее профессиональное образование. А уже в следующем учебном году будет дан старт набору студентов на обучение по второму профилю "Управления водными и мультимодальными перевозками" – "Гидрографическому обеспечению судоходства". На этапе обучения студенты получат знания об электронной картографии, о технологии гидрографических работ, приобретут навыки эксплуатации гидрографических судов и составления электронных и бумажных карт. Таким образом, выпускники будут востребованы как в стивидорных и сюрвейерских компаниях, так и в портовых организациях, таможенной службе и на многих других предприятиях отрасли. Как отмечают эксперты, подготовка специалистов такого калибра – это серьезная заявка на формирование транспортной элиты нового поколения.
За четыре года высококлассные преподаватели взрастят профессионалов совершенно нового формата. Бухучет, транспортное страхование, таможенный контроль транспортных процессов, брокерское и сюрвейерское обслуживание – вот далеко не весь перечень специальных предметов. В учебный курс включено прохождение практики по профилю: на 3 и 4 курсах. Содействовать этому будет специальный отдел в составе университета. Естественно, студенты получат и те преимущества, которые традиционно закреплены за курсантами ГМУ – военная кафедра, питание и обмундирование.
Применение полученным знаниям выпускники смогут найти во всех сферах судоходного бизнеса: от круинговых агентств и логистических компаний до научно-исследовательских институтов и морских администраций.
– Практически все оперативные работники, непосредственно связанные с управлением нашими судами, пришли с флота, – отметил в беседе с корреспондентом директор департамента управления персоналом ОАО "Новошип" Олег Степанов. – В процессе работы появилась необходимость получения дополнительных теоретических знаний по брокерскому делу, страхованию, поэтому сотрудники направлялись на курсы повышения квалификации за рубеж. Требования времени и темпы развития отрасли диктуют необходимость комплексных знаний об управлении транспортом. Программы обучения по направлению "Управление водным транспортом" в ГМУ рассчитаны на подготовку именно такого специалиста.
По словам Д. Черноглазова, профессиональное управление водным транспортом – перспективное и по-настоящему востребованное в современных условиях направление. "Мы будем выпускать молодых профессионалов, которые за время учебы получат специальные знания как о непосредственной работе судна, так и о структуре управляющих этим судном компаний, – говорит он. – Безусловно, они будут востребованы в отрасли, потому что такой комплексный подход к образованию – это новое слово в подготовке будущих топ-менеджеров судоходной отрасли".
К слову, получить новую профессию можно и в ускоренном режиме: за восемь месяцев преподаватели обучат специальным предметам слушателей, которые получают или уже имеют высшее и среднее профессиональное образование. А уже в следующем учебном году будет дан старт набору студентов на обучение по второму профилю "Управления водными и мультимодальными перевозками" – "Гидрографическому обеспечению судоходства". На этапе обучения студенты получат знания об электронной картографии, о технологии гидрографических работ, приобретут навыки эксплуатации гидрографических судов и составления электронных и бумажных карт. Таким образом, выпускники будут востребованы как в стивидорных и сюрвейерских компаниях, так и в портовых организациях, таможенной службе и на многих других предприятиях отрасли. Как отмечают эксперты, подготовка специалистов такого калибра – это серьезная заявка на формирование транспортной элиты нового поколения.