В процессе поездки состоялось подписание акта о приеме-передаче головного судна проекта А45-2 в эксплуатацию.
Как сообщает "Новости Хабаровска на DVhab.ru", судно построено в рамках государственной программы развития транспортной системы Хабаровского края. Новый лайнер предназначен для перевозки граждан по внутренним речным линиям.
На сегодняшний день судно может преодолевать до 650 км. В будущем теплоход сможет курсировать от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре. Сейчас это осложняется отсутствием дополнительной заправочной станции.
Теплоход работает на более экологичном дизельном топливе стандарта Евро-5. Главная энергетическая установка лайнера состоит из двух побортных двигателей. Также предусмотрена и вспомогательная система. Максимальная скорость судна — до 70 км/ч. Небольшая осадка (примерно 0,8 метра) позволяет использовать теплоход в маловодных направлениях.
Оборудовано судно новой системой навигации. Ее особенность в том, что управление осуществляет компьютер, главное — правильно задать программу. Единственное — в наладке оборудование стало сложнее и требует более высокой инженерной подготовки.
На теплоходе предусмотрены все меры безопасности для пассажиров — спасательные жилеты, расположенные под креслами, два спасательных плота со всеми инструкциями и правилами пользования. Команда также будет готова к быстрому реагированию в экстренных ситуациях.
Подобное судно в Амурском бассейне единственное. По России примерно идентичных судов всего семь. Первые пассажиры смогут приобрести билеты на поездку в новом теплоходе примерно через месяц, после финального оформления документов. В перспективе правительство Хабаровского края планирует заменить подобными судами весь парк речного флота, так как нынешние лайнеры являются устаревшими.
На сегодняшний день судно может преодолевать до 650 км. В будущем теплоход сможет курсировать от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре. Сейчас это осложняется отсутствием дополнительной заправочной станции.
Теплоход работает на более экологичном дизельном топливе стандарта Евро-5. Главная энергетическая установка лайнера состоит из двух побортных двигателей. Также предусмотрена и вспомогательная система. Максимальная скорость судна — до 70 км/ч. Небольшая осадка (примерно 0,8 метра) позволяет использовать теплоход в маловодных направлениях.
Оборудовано судно новой системой навигации. Ее особенность в том, что управление осуществляет компьютер, главное — правильно задать программу. Единственное — в наладке оборудование стало сложнее и требует более высокой инженерной подготовки.
На теплоходе предусмотрены все меры безопасности для пассажиров — спасательные жилеты, расположенные под креслами, два спасательных плота со всеми инструкциями и правилами пользования. Команда также будет готова к быстрому реагированию в экстренных ситуациях.
Подобное судно в Амурском бассейне единственное. По России примерно идентичных судов всего семь. Первые пассажиры смогут приобрести билеты на поездку в новом теплоходе примерно через месяц, после финального оформления документов. В перспективе правительство Хабаровского края планирует заменить подобными судами весь парк речного флота, так как нынешние лайнеры являются устаревшими.