В Санкт-Петербург прибыл танкер проекта 19619 «Масаллы», построенныйна заводе Красное Сормово(Группа МНП) для судоходной компании PalmaliGroup. Подписание акта приема-передачи судна состоялось в сентябре на заводе Красное Сормово, сообщает пресс-служба МНП.
Заключенными контрактами предусмотрено строительство трех танкеров данного проекта. Первый танкер серии - «Масаллы» - сдан заказчику на полтора месяца раньше сроков, предусмотренных контрактом. Второй танкер «Агдаш» был спущен на воду 9 сентября текущего года. Согласно контракту «Агдаш» должен быть передан заказчику до конца ноября 2007 года, третий танкер построят к ноябрю 2008 года.
Конструкция танкеров проекта 19619 позволяет перевозить за один рейс одновременно несколько сортов нефтепродуктов в двенадцати грузовых резервуарах. Танкер имеет балластныеные отсеки в двойных бортах и двойном дне.Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузуууу - 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания - 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I[1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.
На сегодняшний день танкеры проекта 19619 - самые крупные суда, эксплуатирующиеся на Каспийскомморе. Через Волго-Балтийский водный путь танкеры могут в другие моря. Для Каспия, с его умеренными глубинами, эксплуатация танкера с осадкой в полном грузуу в семь метров позволяет обходитьсябез специальных дноуглубительных работ и строительства выносных причалов. Кроме того, для двухвинтового тринадцатитысячника, с носовым подруливающим устройством, двойными бортами и двойным дном, танкер имеет длину всего 150 метров, что является минимумом для судна такого размера. Благодаря всем этим качествам, судно исключительно маневренно.
По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Это судно с наиболее оптимальным дедвейтом для Каспия, Каспийское пароходство получило от нас уже пять танкеров, построенных сормовичами. Танкер «Масаллы» - первый танкер, построенный для Palmaliи первый тринадцатитысячник для Балтийского моря. Управляемость и конструкция корпуса дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Все экологические требования этого региона выполняются стопроцентно»
Справка:
В настоящее время завод Красное Сормово завершил строительство для судоходной компании Palmali Shippingсериимногоцелевых сухогрузных теплоходовов типа «Евро круизер» проекта RSD17. В феврале 2007 года между Palmaliи Красным Сормовозаключен контракт на строительство десяти танкеров-химовозов проекта RST22 дедвейтом 7008 тонн. Закладка головного танкера ИМО2 типа «Новая Армада» проекта RST22 состоялась в конце апреля текущего года, в мае были заложены еще четыре танкера. Для итальянской компании PietroBarbaroна Красном Сормово построены три танкера дедвейтом свыше пяти тысяч тонн – «Электра», «Климена», «Майя». В апреле контракт был продлен еще на четвертый танкер, который планируется передать заказчику в мае 2008 года.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания,осуществляющая управление проектами в областити судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede&Goldman(США).
Источник:http://abm.r52.ru/index.phtml?rid=13&fid=204&sid=26&nid=21344
Конструкция танкеров проекта 19619 позволяет перевозить за один рейс одновременно несколько сортов нефтепродуктов в двенадцати грузовых резервуарах. Танкер имеет балластныеные отсеки в двойных бортах и двойном дне.Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузуууу - 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания - 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I[1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.
На сегодняшний день танкеры проекта 19619 - самые крупные суда, эксплуатирующиеся на Каспийскомморе. Через Волго-Балтийский водный путь танкеры могут в другие моря. Для Каспия, с его умеренными глубинами, эксплуатация танкера с осадкой в полном грузуу в семь метров позволяет обходитьсябез специальных дноуглубительных работ и строительства выносных причалов. Кроме того, для двухвинтового тринадцатитысячника, с носовым подруливающим устройством, двойными бортами и двойным дном, танкер имеет длину всего 150 метров, что является минимумом для судна такого размера. Благодаря всем этим качествам, судно исключительно маневренно.
По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Это судно с наиболее оптимальным дедвейтом для Каспия, Каспийское пароходство получило от нас уже пять танкеров, построенных сормовичами. Танкер «Масаллы» - первый танкер, построенный для Palmaliи первый тринадцатитысячник для Балтийского моря. Управляемость и конструкция корпуса дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Все экологические требования этого региона выполняются стопроцентно»
Справка:
В настоящее время завод Красное Сормово завершил строительство для судоходной компании Palmali Shippingсериимногоцелевых сухогрузных теплоходовов типа «Евро круизер» проекта RSD17. В феврале 2007 года между Palmaliи Красным Сормовозаключен контракт на строительство десяти танкеров-химовозов проекта RST22 дедвейтом 7008 тонн. Закладка головного танкера ИМО2 типа «Новая Армада» проекта RST22 состоялась в конце апреля текущего года, в мае были заложены еще четыре танкера. Для итальянской компании PietroBarbaroна Красном Сормово построены три танкера дедвейтом свыше пяти тысяч тонн – «Электра», «Климена», «Майя». В апреле контракт был продлен еще на четвертый танкер, который планируется передать заказчику в мае 2008 года.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания,осуществляющая управление проектами в областити судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede&Goldman(США).
Источник:http://abm.r52.ru/index.phtml?rid=13&fid=204&sid=26&nid=21344