реклама

Паромный оператор "Stena Line" увеличивает количество рейсов в Швецию

0 417 1 мин
Объем грузов и пассажиров на маршруте "Stena Line" Вентспилс-Нюнесхамн (Швеция), ранее выполнявшимся компанией "Scandlines", продолжает расти, увеличившись за 9 месяцев нынешнего года на 23%. Поэтому в Stena Line принято решение увеличить количество рейсов в обоих направлениях с 19 октября, подключив для их выполнения корабли "ASK" и "URD".
Сейчас на маршруте Вентспилс—Нюнесхамн курсируют паромы "Scottish Viking" и "Stena Flavia". С включением паромов "ASK" и "URD" количество рейсов в обоих направлениях возрастет с 6 до 8 в неделю, и в дальнейшем один рейс в Нюнесхамн будет курсировать из порта Лиепаи. Оба корабля ("ASK" и "URD") продолжат работу также на маршруте Лиепая – Травемюнде (Германия).

"Конечно, очень приятно, что маршрут Вентспилс—Нюнесхамн так стремительно развивается. В данный момент у нас есть возможность увеличить объемы дополнительными рейсами в наиболее востребованные клиентами сроки.  Это обеспечивает привлечение паромов, до сих пор курсировавших из Латвии в Германию. Само собой разумеется, что мы подстраиваем свою работу к спросу на рынке", -- информирует Тони Микельсен, директор маршрутов Балтийского моря.

Stena Line уверена в дальнейшем развитии данного направления.
"Это для нас стратегически важный маршрут, который мы обязательно будем совершенствовать. Наша цель – ввести два идентичных парома, приспособленных как для грузов, так и для удобства пассажиров", - отмечает Тони Микельсен.

Региональный директор "Stena Line" по России, СНГ и Прибалтике Айвар Тауриньш напоминает, что расстояние от Вентспилса до Нюнесхамна паром преодолевает за кратчайшее время – 11 часов, причем с обеих сторон есть сухопутная инфраструктура, позволяющая обрабатывать железнодорожные, автомобильные грузы и контейнеры. Ожидается, что в ближайшее время именно на этой линии будет отрабатываться технология транспортировки оборотных полуприцепов между Белоруссией и Скандинавией, которую создают совместно Stena Line и ассоциации автоперевозчиков – "БАМАП" и "Latvijas Auto". За подобными интермодальными перевозками – будущее, уверен Айвар Тауриньш. И его убежденность подкрепляет статистика: на Балтийском море прирост грузов без сопровождения (контейнеры, полуприцепы, swap bodies) c начала нынешнего года составил 15,7%, что вдвое больше, чем на других линиях Stena Line - в Северном и Ирландском море, а также в Германии.

Новый график на линии  Вентспилс—Нюнесхамн вступил в силу 19 октября.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На заводе "Янтарь" развивают корпоративный спорт
15:21 / пресс-релизы