15 декабря сухогруз вышел из Калининграда в один из портов Бельгии с грузом стального проката, сообщает пресс-служба компании.
Сухогрузы проекта RSD49 дедвейтом до 7 тысяч тонн являются самыми большими из существующих российских сухогрузных судов класса "река-море". Они предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Всего для Северо-Западного пароходства планируется построить 12 таких судов, 10 на "Невском судостроительно-судоремонтном заводе", и два – на Астраханском заводе "Лотос".
В настоящее время в эксплуатацию переданы два судна серии: сухогруз "Нева-Лидер 2" начал работать в ноябре. До конца года их планируется использовать для перевозки генеральных и навалочных грузов между портами бассейнов Балтийского и Северного морей.