реклама

НПФ "Спецсистемы" производит комплекс технических средств пожарной сигнализации КТС "СПАС-СМ"

0 77 2 мин
Комплекс технических средств пожарной сигнализации КТС "СПАС-СМ" предназначен для оборудования морских и речных судов различного класса от пограничных катеров до морских сухогрузов и танкеров. Климатическое исполнение оборудования – ОМЗ.1, что обеспечивает его эксплуатацию на судах неограниченного района плавания. Технические условия на комплекс одобрены Российским Морским Регистром Судоходства и Российским Речным Регистром. Сертификат РМРС или РРР поставляется с комплектом документации комплекса. Поставка производится по предварительному заказу.
Принцип действия КТС основан на адресной передаче аналоговой информации от извещателей к прибору помехозащищенным кодом, что обеспечивает высокую надежность работы комплекса, непрерывный контроль работоспособности всех его элементов, включая линии связи, а также определение места возникновения пожара с точностью до каждого помещения, в котором установлен извещатель.

В комплект поставки комплекса входят: 
- прибор приемно-контрольный пожарный ППКП; 
- табло сигнализации мнемоническое выносное ТС; 
- извещатели пожарные комбинированные (дым, тепло) ИПК1, ИПК2; 
- извещатели пожарные тепловые ИПТ1, ИПТ2; 
- блок сопряжения со шлейфами контактных извещателей БСК; 
- контактные датчики температуры ДТК; 
- извещатель пожарный тепловой взрывозащищенный ИП 114 А3(С)/ДТК В; 
- извещатель тепловой многоточечный взрывозащищенный ИП 102-2х2 (искробезопасная цепь) для трюмов в комплекте; 
- извещатель тепловой взрывозащищенный ИП 103-2/1 для защиты трюмов; 
- извещатель пожарный ручной ИПР; 
- комбинированный прибор проверки извещателей КППИ (масса – 1,5 кг); 
- эксплуатационная документация.

Таблица 1. Основные технические данные и характеристики

п/п
Наименование параметра Величина
1 Количество линий сигнализации, подключаемых к ППКП до 5
2 Количество адресных извещателей, подключаемых в каждую линию до 10
3 Электрическое питание системы, В:
Вариант 1
основное питание – бортовая сеть -33220+22 
частота, Гц 50±1
резервное питание - аккумуляторная батарея 24±20%
Вариант 2
основное питание - бортовая сеть 27±20%
резервное питание - аккумуляторная батарея 24±20%
В обоих вариантах используется аварийное питание 24 В для индикации пропадания питания
4 Потребляемая мощность системы, Вт 40
5 Габаритные размеры составных частей системы (L х Н х В), мм
- Прибор ППКП (масса 16 кг) 420x410x190
- Табло ТС (масса 4 кг) 280x316x95
- Извещатель пожарный комбинированный ИПК1, ИПК2 (масса 0,3 кг) 160x123x130
- Извещатель пожарный тепловой ИПТ1, ИПТ2 (масса 0,3 кг) 160x123x130
- Извещатель пожарный тепловой взрывозащищенный ИП 102 –2х2 (в комплекте) для трюмов,  
- Извещатель пожарный тепловой взрывозащищенный ИП-103-2/1 для трюмов (масса 1,65 кг) 140x110x105
- Блок сопряжения с контактными извещателями БСК (мacca 0,3 кг) 160x123x64
- Датчик тепловой контактный ДТК (масса 0,1 кг) d56x55
- Извещатель пожарный тепловой взрывозащищенный ИП 114 А3(С)/ДТК В (вид взрывозащиты 2ExemIIT6) 102х75х80
- Извещатель пожарный ручной ИПР (масса 0,3 кг) 160x130x64
6 Пороги обнаружения пожара различными типами извещателей:
по дыму, %/м: ИПК1
                         ИПК2
от 2 до 12,5
от 20 до 50
по теплу, °С: ИПТ1, ДТК1
                       ИПТ2, ДТК2
66 ± 12
90 ± 10

Многолетний опыт эксплуатации на морских судах в различных климатических зонах показали высокие эксплуатационные характеристики комплекса. Заказчиками оборудования являются судостроительные заводы Ростова-на-Дону, С.-Петербурга, Хабаровска, Владивостока, Нижнего Новгорода, Зеленодольска, Северодвинска, Петрозаводска, Ярославля, турецкие компании. 

Стоимость комплекса зависит от комплекта поставки.
"НПФ Спецсистемы", ООО
Тверь
+7 (482) 232-71-87



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости