В порту Новороссийска ввели в действие новую технологическую схему пропуска через границу.
Месяц назад в порту Новороссийска ввели в действие новую технологическую схему пропуска через границу.
Как сообщает Южная региональная ассоциация морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), за это время по новой схеме было отработано около 40% судов. В большей степени новая схема пока применяется к танкерам, обрабатываемым на нефтеналивных терминалах порта.
Начинает складываться практика выдачи разрешений на проведение погрузочно-разгрузочных операций во время работы на борту судна государственных контрольных органов.
В процессе реализации схемы выявилось много недостатков. Согласно сообщению директора ЮРАМА, если в старой технологической схеме в приложении был прописано место сбора членов ГКО в зависимости от специализации терминала, то в новой редакции такого нет. Существенной проблемой также является то, что не утверждены границы морского пункта пропуска – и Большой порт Санкт-Петербург, и Новороссийск до сих пор работают по временным схемам.
Как сообщает Южная региональная ассоциация морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), за это время по новой схеме было отработано около 40% судов. В большей степени новая схема пока применяется к танкерам, обрабатываемым на нефтеналивных терминалах порта.
Начинает складываться практика выдачи разрешений на проведение погрузочно-разгрузочных операций во время работы на борту судна государственных контрольных органов.
В процессе реализации схемы выявилось много недостатков. Согласно сообщению директора ЮРАМА, если в старой технологической схеме в приложении был прописано место сбора членов ГКО в зависимости от специализации терминала, то в новой редакции такого нет. Существенной проблемой также является то, что не утверждены границы морского пункта пропуска – и Большой порт Санкт-Петербург, и Новороссийск до сих пор работают по временным схемам.