Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" (входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты") 3 августа стустил на воду танкер проекта 19619 для судоходной компании Palmali, сообщает пресс-служба предприятия. Судно получило название "Masalli", в честь региона на юго-востоке Азербайджана. Контрактом предусмотрено строительство трех танкеров данного проекта. Согласно контракту два танкера будут переданы заказчику в ноябре 2007 года, третий танкер построят к ноябрю 2008 года.
Судно класса "река-море" с двенадцатью грузовыми и одним отстойным танками общим объемом 14 770 куб. м., предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60С. Имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе.
Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Дедвейт - свыше 13 тысяч тонн, длина - 150 м, ширина - 17,30 м, высота борта - 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания - 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства.
На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Балтийский водный путь в другие моря. При этом для работы на Каспийском море танкера проекта 19619 не требуют проведения дноуглубительных работ и создания (модернизации) портовых терминалов.
В настоящее время "Красное Сормово" завершило строительство для компании Palmali многоцелевых сухогрузных теплоходов типа "Евро круизер" проекта RSD17. Головное судно "Mirzaga Khalilov" было передано заказчику в ноябре 2006 года, "Ismayl Shikhly" - второе судно данного проекта, передано в конце апреля, третье "Shirvan" - в мае 2007 года, четвертое "Riad Akhmedov" и пятое "Akhmed Mahmudov" - в июле. В феврале 2007 года между Palmali и "Красным Сормово" заключен контракт на строительство десяти танкеров-химовозов проекта PST22 дедвейтом 6900 тонн. Закладка головного танкера ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22, с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект" состоялась в мае текущего года.
CNews
США: российский флаг на дне Ледовитого океана не имеет юридической…
Стодолларовый ноутбук уже поступил
Революция: Microsoft выпускает бесплатное ПО
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) - компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" и Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede & Goldman (США).
Судно класса "река-море" с двенадцатью грузовыми и одним отстойным танками общим объемом 14 770 куб. м., предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60С. Имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе.
Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Дедвейт - свыше 13 тысяч тонн, длина - 150 м, ширина - 17,30 м, высота борта - 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания - 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства.
На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Балтийский водный путь в другие моря. При этом для работы на Каспийском море танкера проекта 19619 не требуют проведения дноуглубительных работ и создания (модернизации) портовых терминалов.
В настоящее время "Красное Сормово" завершило строительство для компании Palmali многоцелевых сухогрузных теплоходов типа "Евро круизер" проекта RSD17. Головное судно "Mirzaga Khalilov" было передано заказчику в ноябре 2006 года, "Ismayl Shikhly" - второе судно данного проекта, передано в конце апреля, третье "Shirvan" - в мае 2007 года, четвертое "Riad Akhmedov" и пятое "Akhmed Mahmudov" - в июле. В феврале 2007 года между Palmali и "Красным Сормово" заключен контракт на строительство десяти танкеров-химовозов проекта PST22 дедвейтом 6900 тонн. Закладка головного танкера ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22, с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект" состоялась в мае текущего года.
CNews
США: российский флаг на дне Ледовитого океана не имеет юридической…
Стодолларовый ноутбук уже поступил
Революция: Microsoft выпускает бесплатное ПО
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) - компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" и Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede & Goldman (США).