Немецкая судостроительная компания построит СПГ-судно типа Ro-Ro для австралийской судоходной компании

- A + КомментарииПрочитано 175 раз   |
Судоходная компания SeaRoad (Тасмания, Австралия) и судостроительная компания Flensburger Schiffbau-Gesellschaft из Фленсбурга (Германия) подписали контракт на поставку судна типа Ro-Ro оснащенное силовой установкой на сжиженном природном газе, говорится в пресс-релизе немецкого судостроителя.
Судостроительный завод FSG планирует приступить к работам на судне длиной 210 м и шириной 29,30 м зимой 2021/22 года. Передача в эксплуатацию согласована на последний квартал 2023 года. Палубная вместимость судна составит 3792 м для перевозки легковых автомобилей и более 100 грузовиков. Судно также сможет перевозить тяжелые грузы общей массой до 100 тонн. Стоимость судостроительного контракта превышает 100 млн евро. Софинансировать проект будет Банк Содружества Австралии.
 
Фото: FSG

Обе компании сотрудничают уже несколько лет. Немецкая верфь ранее в 2016 году передала SeaRoad первое Ro-Ro судно (MS Searoad Mersey II). В апреле 2021 года флот австралийского оператора пополнился по трехлетнему тайм-чартерному соглашению вторым судном MS Liekut, также построенным на верфи FSG.

Судоходная компания использует свое новое Ro-Ro судно для обслуживания паромных маршрутов в проливе Басс между Девонпортом на острове Тасмания и Мельбурном (шт. Виктория) на материковой части Австралии.

Технические характеристики судна (№784): длина – 210 м; ширина –  29,3 м; брутто-регистровый тоннаж – 43,1 тыс. тонн; мощность главных двигателей –  2 х 10,300 кВт; дедвейт –  12,183 тыс. тонн; скорость –  22,5 узлов.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость