реклама

Нам обещали, что к 2016 году грузо- и пассажироперевозки возрастут в полтора раза?

0 822 1 мин
Во всяком случае, такой прогноз дал 27 марта 2012 года на заседании коллегии Минтранса РФ тогдашний министр транспорта РФ Игорь Левитин. В качестве отправного сравнительного показателя им был выбран итоговый грузооборот морских и речных портов России 2011 года, который составил 535 млн тонн. В 2016 году грузооборот российских портов прогнозируется на уровне 770 млн тонн. Минуло более четырех лет, подходит "назначенный срок"
В прошедшую пятницу Росморречфлотом была опубликована информация по перевозкам грузов и пассажиров внутренним водным транспортом России за январь-октябрь 2015 года. В навигацию 2015 года за январь-октябрь компаниями, осуществляющими перевозочную деятельность на внутренних водных путях Российской Федерации, было перевезено 111,3 млн. тонн грузов, что составляет 96,9% по отношению к соответствующему периоду прошлого года (январь-октябрь 2014 года – 114,9 млн. тонн грузов). Пассажиров было перевезено 13,0 млн. человек, что на 6,6% больше соответствующего периода прошлого года (январь-октябрь 2014 года – 12,2 млн. человек). Причина – ограниченность водных ресурсов.

Около 85% российского экспорта проходит через российские порты. Остальные 15% идут через порты Украины и Прибалтики (в 2000 году на их долю приходилось почти 50% внешнеторговых грузов России). Для сравнения: грузооборот речных портов России за период январь-ноябрь прошлого, 2014 года снизился на 12,3% (относительно того же показателя 2013 года) и составил 151,9 млн тонн. Снижение перевалки грузов в речных портах в Минтрансе связывают с сокращением объемов перевозки грузов внутренним водным транспортом из-за маловодности. Ожидания 2012 года не оправдались.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Подольсккабель" представит свою продукцию на международной выставке в Уфе
10:46 / события